Местным предпринимателям нужна эффективная политика защиты и продвижения региональных брендов — Т. Гигель.
21.02.2018 в 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
Сенатор встретилась с сотрудниками сельскохозяйственного заготовительно-перерабатывающего кооператива Республики Алтай.
Член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики АлтайТатьяна Гигель в рамках работы в регионе посетила сельскохозяйственный заготовительно-перерабатывающий потребительский кооператив "Бош-Туу", который объединил десять крестьянско-фермерских хозяйств Усть-Канского и Онгудайского районов. Фермеры производят варено-копченые колбасы пяти сортов, а также национальные деликатесы – казы, варено-копченые конские ребра.
По мнению сенатора, взятое республиканскими сельхозтоваропроизводителями направление на переработку конины – экологически чистого мяса — имеет большие перспективы. "С одной стороны, заполнение производственной ниши позволяет надеяться, что мы сможем снабдить региональный рынок экологически чистыми продуктами. С другой стороны, с первых шагов наши предприниматели должны ориентироваться на серьезную работу на внешнем, общероссийском рынке, где существует нехватка натуральных и качественно приготовленных мясо-молочных продуктов".
"О важности введения в ежедневный рацион безопасных продуктов, начиная с воды и заканчивая молоком, мясом и рыбой, все настойчивее говорят представители медицинского сообщества. На взгляд современных медиков, если мы всерьез заинтересованы в росте продолжительности жизни и снижении риска возникновения тяжелых заболеваний таких, как рак, сахарный диабет, артериальная гипертония, то должны отказаться от консервантов, заменителей вкусов, ГМО".
Татьяна Гигель посетила сельскохозяйственный заготовительно-перерабатывающий потребительский кооператив "Бош-Туу"
Татьяна Гигель отметила, что предприятия, направленные на производство безвредных продуктов, могут составить серьезную конкуренцию продовольственным компаниям, которые нацелены на расширение объемов, а не качества.
Законодатель убеждена, что взятый министерством сельского хозяйства и министерством экономического развития региона курс на объединение большего числа производителей конины в один мощный конгломерат – задача вполне осуществимая.
Татьяна Гигель считает, что дальнейшему продвижению производимой в Республике Алтай экологически чистой мясной продукции на российский рынок должна помочь позиция Совета Федерации. Верхняя палата парламента внесла ряд предложений по формированию и продвижению региональных брендов, как важнейшего инструмента социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Сенатор отметила важность участия отечественных производителей в семинаре-совещании, который начнет свою работу 1 марта в Совете Федерации. На ее взгляд, это поможет представителям заняться созданием своих брендов. Тем более, в стране сформирована законодательная база в области правовой охраны наименования местопроисхождения товара.
Член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики АлтайТатьяна Гигель в рамках работы в регионе посетила сельскохозяйственный заготовительно-перерабатывающий потребительский кооператив "Бош-Туу", который объединил десять крестьянско-фермерских хозяйств Усть-Канского и Онгудайского районов. Фермеры производят варено-копченые колбасы пяти сортов, а также национальные деликатесы – казы, варено-копченые конские ребра.
По мнению сенатора, взятое республиканскими сельхозтоваропроизводителями направление на переработку конины – экологически чистого мяса — имеет большие перспективы. "С одной стороны, заполнение производственной ниши позволяет надеяться, что мы сможем снабдить региональный рынок экологически чистыми продуктами. С другой стороны, с первых шагов наши предприниматели должны ориентироваться на серьезную работу на внешнем, общероссийском рынке, где существует нехватка натуральных и качественно приготовленных мясо-молочных продуктов".
"О важности введения в ежедневный рацион безопасных продуктов, начиная с воды и заканчивая молоком, мясом и рыбой, все настойчивее говорят представители медицинского сообщества. На взгляд современных медиков, если мы всерьез заинтересованы в росте продолжительности жизни и снижении риска возникновения тяжелых заболеваний таких, как рак, сахарный диабет, артериальная гипертония, то должны отказаться от консервантов, заменителей вкусов, ГМО".
Татьяна Гигель посетила сельскохозяйственный заготовительно-перерабатывающий потребительский кооператив "Бош-Туу"
Татьяна Гигель отметила, что предприятия, направленные на производство безвредных продуктов, могут составить серьезную конкуренцию продовольственным компаниям, которые нацелены на расширение объемов, а не качества.
Законодатель убеждена, что взятый министерством сельского хозяйства и министерством экономического развития региона курс на объединение большего числа производителей конины в один мощный конгломерат – задача вполне осуществимая.
Татьяна Гигель считает, что дальнейшему продвижению производимой в Республике Алтай экологически чистой мясной продукции на российский рынок должна помочь позиция Совета Федерации. Верхняя палата парламента внесла ряд предложений по формированию и продвижению региональных брендов, как важнейшего инструмента социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Сенатор отметила важность участия отечественных производителей в семинаре-совещании, который начнет свою работу 1 марта в Совете Федерации. На ее взгляд, это поможет представителям заняться созданием своих брендов. Тем более, в стране сформирована законодательная база в области правовой охраны наименования местопроисхождения товара.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.