Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Московской области будет создан унифицированный реестр областной сельскохозяйственной продукции и продуктов питания для информирования сетевых компаний о производимой в регионе продукции.

Исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Татьяна Тихонова приняла участие в совещании заместителя Председателя Правительства Московской области Дениса Буцаева, на котором рассматривались вопросы расширения ассортимента продуктовой линейки товаров подмосковных производителей в крупных торговых сетях, работающих на территории Московской области, - "Азбука вкуса", ООО "Ашан", ООО "ГИПЕРГЛОБУС", ООО "Зельгрос", ООО "Икс 5 Ритейл Групп", ООО "Икс 5 Ритейл Групп" - Карусель, ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", ООО "Окей Групп" и др.
Зампред правительства Денис Буцаев в своем вступительном слове отметил, что Московская область является вторым по значимости рынком сбыта для торговых сетей в России. Он подтвердил позицию Правительства Московской области оказывать содействие подмосковным производителям сельскохозяйственной продукции и продуктов питания по вопросам активизации сотрудничества с крупными торговыми сетями.
В свою очередь и.о. министра Татьяна Тихонова отметила высокую заинтересованность подмосковных сельхозпроизводителей в налаживании двустороннего взаимодействия с организациями розничной торговли для сбыта производимой ими продукции.
О проблемах с увеличением объемов и номенклатуры поставляемой молочной и овощной продукции в крупные сетевые компании и о трудностях с входом в торговые сети с новой продукцией выступили президент ОАО "Русское молоко" Вадим Бойко-Великий, генеральный директор ЗАО "Пчеловодный комбинат "Коломенское" Геннадий Шаповалов, генеральный директор ЗАО АИС "Ферма Роста" Рустам Рзаев, руководители ЗАО "Зеленоградское" Юрий Валецкий и ЗАО "Акатьевское" Нина Жукова.
И это несмотря на то, что Московская область в 2013году присоединилась к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, разработанном с участием общероссийских заинтересованных общественных организаций (ТПП, Союз потребителей РФ, 7 ведущих отраслевых союзов и ассоциаций).
Представители торговых компаний в ходе встречи обозначили основную информацию, необходимую для принятия решения о реализации товаров в торговых сетях - номенклатура продукции, ее качество, конкурентоспособные цены, и объяснили, что в подавляющем большинстве случаев закупка товаров у поставщиков производится по результатам регулярных электронных торгов, а качество продукции определяется в соответствии с разработанными нормами Росстандарта. В тоже время, представители торговых сетей отметили имеющие место случаи невысокого качества продукции и непривлекательной упаковки товаров областных хозяйств, что не способствует их успешной продаже.
По итогам были приняты решения, позволяющие повысить эффективность сотрудничества между сторонами: провести заинтересованным сельхозтоваропроизводителям и сетевым компаниям тестовую продажу расширенной линейки молочных товаров для определения покупательного спроса и целевой аудитории на данные позиции (компании и торговые сети в рамках этой акции могли бы по договоренности разделить между собой соответствующие риски); создать унифицированный реестр областной сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, соответствующих нормам Росстандарта для информирования сетевых компаний о производимой в регионе продукции; Минсельхозпроду Московской области отслеживать все случаи проявления нелояльности со стороны торговых сетей в отношении подмосковных товаропроизводителей для оказания им соответствующей поддержки; создать региональную Комиссию по применению "Кодекса добросовестных практик"; торговым сетям выполнять взятые на себя обязательства - содействовать развитию розничной торговли на территории Московской области, насыщению рынка качественными товарами, в том числе производимыми предприятиями и организациями, расположенными на территории Московской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.