В Московской области будет создан унифицированный реестр областной сельскохозяйственной продукции и продуктов питания для информирования сетевых компаний о производимой в регионе продукции.
11.08.2014 в 10:57 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Татьяна Тихонова приняла участие в совещании заместителя Председателя Правительства Московской области Дениса Буцаева, на котором рассматривались вопросы расширения ассортимента продуктовой линейки товаров подмосковных производителей в крупных торговых сетях, работающих на территории Московской области, - "Азбука вкуса", ООО "Ашан", ООО "ГИПЕРГЛОБУС", ООО "Зельгрос", ООО "Икс 5 Ритейл Групп", ООО "Икс 5 Ритейл Групп" - Карусель, ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", ООО "Окей Групп" и др.
Зампред правительства Денис Буцаев в своем вступительном слове отметил, что Московская область является вторым по значимости рынком сбыта для торговых сетей в России. Он подтвердил позицию Правительства Московской области оказывать содействие подмосковным производителям сельскохозяйственной продукции и продуктов питания по вопросам активизации сотрудничества с крупными торговыми сетями.
В свою очередь и.о. министра Татьяна Тихонова отметила высокую заинтересованность подмосковных сельхозпроизводителей в налаживании двустороннего взаимодействия с организациями розничной торговли для сбыта производимой ими продукции.
О проблемах с увеличением объемов и номенклатуры поставляемой молочной и овощной продукции в крупные сетевые компании и о трудностях с входом в торговые сети с новой продукцией выступили президент ОАО "Русское молоко" Вадим Бойко-Великий, генеральный директор ЗАО "Пчеловодный комбинат "Коломенское" Геннадий Шаповалов, генеральный директор ЗАО АИС "Ферма Роста" Рустам Рзаев, руководители ЗАО "Зеленоградское" Юрий Валецкий и ЗАО "Акатьевское" Нина Жукова.
И это несмотря на то, что Московская область в 2013году присоединилась к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, разработанном с участием общероссийских заинтересованных общественных организаций (ТПП, Союз потребителей РФ, 7 ведущих отраслевых союзов и ассоциаций).
Представители торговых компаний в ходе встречи обозначили основную информацию, необходимую для принятия решения о реализации товаров в торговых сетях - номенклатура продукции, ее качество, конкурентоспособные цены, и объяснили, что в подавляющем большинстве случаев закупка товаров у поставщиков производится по результатам регулярных электронных торгов, а качество продукции определяется в соответствии с разработанными нормами Росстандарта. В тоже время, представители торговых сетей отметили имеющие место случаи невысокого качества продукции и непривлекательной упаковки товаров областных хозяйств, что не способствует их успешной продаже.
По итогам были приняты решения, позволяющие повысить эффективность сотрудничества между сторонами: провести заинтересованным сельхозтоваропроизводителям и сетевым компаниям тестовую продажу расширенной линейки молочных товаров для определения покупательного спроса и целевой аудитории на данные позиции (компании и торговые сети в рамках этой акции могли бы по договоренности разделить между собой соответствующие риски); создать унифицированный реестр областной сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, соответствующих нормам Росстандарта для информирования сетевых компаний о производимой в регионе продукции; Минсельхозпроду Московской области отслеживать все случаи проявления нелояльности со стороны торговых сетей в отношении подмосковных товаропроизводителей для оказания им соответствующей поддержки; создать региональную Комиссию по применению "Кодекса добросовестных практик"; торговым сетям выполнять взятые на себя обязательства - содействовать развитию розничной торговли на территории Московской области, насыщению рынка качественными товарами, в том числе производимыми предприятиями и организациями, расположенными на территории Московской области.
Зампред правительства Денис Буцаев в своем вступительном слове отметил, что Московская область является вторым по значимости рынком сбыта для торговых сетей в России. Он подтвердил позицию Правительства Московской области оказывать содействие подмосковным производителям сельскохозяйственной продукции и продуктов питания по вопросам активизации сотрудничества с крупными торговыми сетями.
В свою очередь и.о. министра Татьяна Тихонова отметила высокую заинтересованность подмосковных сельхозпроизводителей в налаживании двустороннего взаимодействия с организациями розничной торговли для сбыта производимой ими продукции.
О проблемах с увеличением объемов и номенклатуры поставляемой молочной и овощной продукции в крупные сетевые компании и о трудностях с входом в торговые сети с новой продукцией выступили президент ОАО "Русское молоко" Вадим Бойко-Великий, генеральный директор ЗАО "Пчеловодный комбинат "Коломенское" Геннадий Шаповалов, генеральный директор ЗАО АИС "Ферма Роста" Рустам Рзаев, руководители ЗАО "Зеленоградское" Юрий Валецкий и ЗАО "Акатьевское" Нина Жукова.
И это несмотря на то, что Московская область в 2013году присоединилась к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, разработанном с участием общероссийских заинтересованных общественных организаций (ТПП, Союз потребителей РФ, 7 ведущих отраслевых союзов и ассоциаций).
Представители торговых компаний в ходе встречи обозначили основную информацию, необходимую для принятия решения о реализации товаров в торговых сетях - номенклатура продукции, ее качество, конкурентоспособные цены, и объяснили, что в подавляющем большинстве случаев закупка товаров у поставщиков производится по результатам регулярных электронных торгов, а качество продукции определяется в соответствии с разработанными нормами Росстандарта. В тоже время, представители торговых сетей отметили имеющие место случаи невысокого качества продукции и непривлекательной упаковки товаров областных хозяйств, что не способствует их успешной продаже.
По итогам были приняты решения, позволяющие повысить эффективность сотрудничества между сторонами: провести заинтересованным сельхозтоваропроизводителям и сетевым компаниям тестовую продажу расширенной линейки молочных товаров для определения покупательного спроса и целевой аудитории на данные позиции (компании и торговые сети в рамках этой акции могли бы по договоренности разделить между собой соответствующие риски); создать унифицированный реестр областной сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, соответствующих нормам Росстандарта для информирования сетевых компаний о производимой в регионе продукции; Минсельхозпроду Московской области отслеживать все случаи проявления нелояльности со стороны торговых сетей в отношении подмосковных товаропроизводителей для оказания им соответствующей поддержки; создать региональную Комиссию по применению "Кодекса добросовестных практик"; торговым сетям выполнять взятые на себя обязательства - содействовать развитию розничной торговли на территории Московской области, насыщению рынка качественными товарами, в том числе производимыми предприятиями и организациями, расположенными на территории Московской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.