Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Московской области будет создан унифицированный реестр областной сельскохозяйственной продукции и продуктов питания для информирования сетевых компаний о производимой в регионе продукции.

Исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Татьяна Тихонова приняла участие в совещании заместителя Председателя Правительства Московской области Дениса Буцаева, на котором рассматривались вопросы расширения ассортимента продуктовой линейки товаров подмосковных производителей в крупных торговых сетях, работающих на территории Московской области, - "Азбука вкуса", ООО "Ашан", ООО "ГИПЕРГЛОБУС", ООО "Зельгрос", ООО "Икс 5 Ритейл Групп", ООО "Икс 5 Ритейл Групп" - Карусель, ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", ООО "Окей Групп" и др.
Зампред правительства Денис Буцаев в своем вступительном слове отметил, что Московская область является вторым по значимости рынком сбыта для торговых сетей в России. Он подтвердил позицию Правительства Московской области оказывать содействие подмосковным производителям сельскохозяйственной продукции и продуктов питания по вопросам активизации сотрудничества с крупными торговыми сетями.
В свою очередь и.о. министра Татьяна Тихонова отметила высокую заинтересованность подмосковных сельхозпроизводителей в налаживании двустороннего взаимодействия с организациями розничной торговли для сбыта производимой ими продукции.
О проблемах с увеличением объемов и номенклатуры поставляемой молочной и овощной продукции в крупные сетевые компании и о трудностях с входом в торговые сети с новой продукцией выступили президент ОАО "Русское молоко" Вадим Бойко-Великий, генеральный директор ЗАО "Пчеловодный комбинат "Коломенское" Геннадий Шаповалов, генеральный директор ЗАО АИС "Ферма Роста" Рустам Рзаев, руководители ЗАО "Зеленоградское" Юрий Валецкий и ЗАО "Акатьевское" Нина Жукова.
И это несмотря на то, что Московская область в 2013году присоединилась к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, разработанном с участием общероссийских заинтересованных общественных организаций (ТПП, Союз потребителей РФ, 7 ведущих отраслевых союзов и ассоциаций).
Представители торговых компаний в ходе встречи обозначили основную информацию, необходимую для принятия решения о реализации товаров в торговых сетях - номенклатура продукции, ее качество, конкурентоспособные цены, и объяснили, что в подавляющем большинстве случаев закупка товаров у поставщиков производится по результатам регулярных электронных торгов, а качество продукции определяется в соответствии с разработанными нормами Росстандарта. В тоже время, представители торговых сетей отметили имеющие место случаи невысокого качества продукции и непривлекательной упаковки товаров областных хозяйств, что не способствует их успешной продаже.
По итогам были приняты решения, позволяющие повысить эффективность сотрудничества между сторонами: провести заинтересованным сельхозтоваропроизводителям и сетевым компаниям тестовую продажу расширенной линейки молочных товаров для определения покупательного спроса и целевой аудитории на данные позиции (компании и торговые сети в рамках этой акции могли бы по договоренности разделить между собой соответствующие риски); создать унифицированный реестр областной сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, соответствующих нормам Росстандарта для информирования сетевых компаний о производимой в регионе продукции; Минсельхозпроду Московской области отслеживать все случаи проявления нелояльности со стороны торговых сетей в отношении подмосковных товаропроизводителей для оказания им соответствующей поддержки; создать региональную Комиссию по применению "Кодекса добросовестных практик"; торговым сетям выполнять взятые на себя обязательства - содействовать развитию розничной торговли на территории Московской области, насыщению рынка качественными товарами, в том числе производимыми предприятиями и организациями, расположенными на территории Московской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot