Обнародованы результаты мониторинга потребительских цен на продовольственные товары в Чувашии по состоянию на 21 сентября.
на плодоовощную продукцию: на морковь – на 4% (1,0 руб.), картофель – на 3% (0,4 руб.), яблоки – на 2% (1,5 руб.), капусту белокочанную свежую - на 1% (0,1 руб.). Исключением являются огурцы и лук репчатый, цены на которые повысились на 3% (соответственно на 1,3 руб. и 0,6 руб.), средние потребительские цены на помидоры оставались относительно стабильными. По сравнению с соответствующей датой прошлого года уровень цен сложился ниже на огурцы свежие на 15% (7,3 рубля), картофель 8,4% (1,2 руб.). В ближайшее время снижение цен на овощи продолжится в связи с появлением овощей нового урожая;
на 1 % на колбасу полукопченую и варено-копченую, сахар - песок, чай черный байховый, пшено.
на 2% на вермишель, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта.
Цены оставались относительно стабильными на говядину (кроме бескостного мяса), свинину (кроме бескостного мяса), колбасу вареную, рыбу мороженую неразделанную, масло сливочное, молоко цельное пастеризованное 2,5 – 3,2% жирности, сметану, творог жирный, соль поваренную пищевую, муку пшеничную, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, крупу гречневую – ядрицу.
Незначительно на 1% повысились цены на куры охлажденные и мороженные, хлеб из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной, рис шлифованный.
Повысились потребительские цены на 3% на масло подсолнечное (2,7 рубля).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot