"Магнит" будет закупать фету и моцареллу у египетской Domty.
21.04.2016 в 08:46 | Rambler News Service | Advis.ru
Египетский производитель молочной продукции и соков Domty заключил соглашение с розничной сетью "Магнит" на экспортные поставки продукции в Россию на $10 млн, сообщает Ahram Online со ссылкой на сообщение египетской компании.
По соглашению Domty будет экспортировать свою продукцию в Россию в течение четырех лет, сообщил изданию руководитель по связям с общественностью компании Ахмед эль-Хомосани.
Arabian Food Industries (Domty) была основана в 1990 году и специализируется на выпуске сыров, в частности фета и моцарелла, а также соковой продукции. Согласно материалам Россельхознадзора, Domty получила разрешение на экспорт сыра в Россию еще в ноябре 2014 года.
По соглашению Domty будет экспортировать свою продукцию в Россию в течение четырех лет, сообщил изданию руководитель по связям с общественностью компании Ахмед эль-Хомосани.
Arabian Food Industries (Domty) была основана в 1990 году и специализируется на выпуске сыров, в частности фета и моцарелла, а также соковой продукции. Согласно материалам Россельхознадзора, Domty получила разрешение на экспорт сыра в Россию еще в ноябре 2014 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.