Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 57.5118 -0.0588
EUR 23.10 67.8927 -0.0406
Все котировки валют
 Топ новости

Пабликам "ВКонтакте" разрешили собирать деньги с пользователей.

Социальная сеть "ВКонтакте" (принадлежит Mail.Ru Group) запустила денежные переводы для групп, публичных страниц и мероприятий. Об этом говорится в сообщении компании. С помощью новой опции соцсеть планирует развивать краудфандинг на основе сообществ.
С 20 марта участники пабликов могут переводить в них средства через личные сообщения. Для этого подписчику нужно открыть диалог с группой, выбрать пункт "Деньги" в меню вложений и перечислить нужную сумму. Перевод могут принять администраторы и редакторы паблика, а в управлении сообщества можно будет посмотреть историю всех совершенных переводов.
При отправке средств с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, для карт Visa предусмотрена комиссия 1%, минимум 40 руб. Максимальная сумма для одного перевода в группу — 75 тыс. руб., минимальная — 100 руб., уточнил РБК представитель соцсети Евгений Красников. Максимально с одной карты пользователь может перевести 150 тыс. руб. в сутки и 600 тыс. руб. в месяц.
Подобные расценки уже действуют для денежных переводов между пользователями, которые "ВКонтакте" ввела в сентябре 2016 года, а чуть раньше, в феврале того же года, аналогичную опцию запустила соцсеть "Одноклассники" (входит в Mail.Ru Group).
По словам директора по электронной коммерции "ВКонтакте" Юрия Иванова, сейчас в соцсеть закладывается фундамент платформы для краудфандинга на базе сообществ. "Теперь любое сообщество может профинансировать тот или иной коллективный проект с помощью своих участников, — отмечает Иванов. — Так, инди-музыканты могут собрать необходимую сумму на запись альбома, родительский комитет 11-го "А" класса — на выпускной, а товарищество собственников жилого комплекса "Ромашка" — на велосипедную парковку во дворе".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили презентацию «Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей взаимодействие с поставщиками», которая включает в себя следующие разделы:

  • Состояние потребительского рынка РФ;
  • Аудит торговли и сетей FMCG;
  • Рейтинг ТОП-10 крупнейших торговых сетей FMCG;
  • Конъюнктурный опрос ведущих производителей;
  • Взаимодействие производителей и сетей в сфере POSM.

В основу презентации легли итоги новых масштабных исследований INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития в 2017 году" и "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах".

Вы можете запросить презентацию «Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей взаимодействие с поставщиками». Для этого свяжитесь с нами с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru