Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct.

Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей.
ВТБ подвел итоги тендера на планирование, закупки и размещение рекламы на телевидении, радио, в интернете и печатных изданиях. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Предложенная сумма контракта составила 894,9 млн руб. с учетом НДС при начальной стоимости договора в 908 млн руб. с учетом НДС. Договор будет заключен до конца 2019 г.
На победу в тендере также претендовало агентство Havas Media (входит в Havas Russia&CIS, принадлежит группе АДВ, предложило 902,4 млн руб.) и OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group, 902,2 млн руб.), которые заняли в конкурсе третье и второе место соответственно.
В сентябре прошлого года ВТБ уже проводил подобный тендер. Тогда в нем принимали участие те же агентства — Havas Media, OMD Optimum Media и Media Instinct, которое стало победителем и подписало двухлетний контракт на закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, интернет, пресса и радио) на 2,7 млрд руб.
В прошлом году ВТБ потратил на продвижение 16,7 млрд руб., что на 3% больше в сравнении с 2017 г.
Победитель тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третье место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Оборот компании за 2017 г. составил 19,2 млрд руб, согласно подсчету AdIndex на основе данных Mediascope. Из них 14 млрд руб. приходились на закупки ТВ-рекламы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.