Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дополнительные ограничения на размещение точек продажи алкоголя планируется ввести в Ульяновской области.

Так называемых "рюмочные" будут запрещены вблизи соцобъектов и на первых этажах многоквартирных домов.
Ужесточить контроль над розничной реализацией спиртосодержащей продукции призван соответствующий законопроект, разработанный по поручению главы региона Сергея Морозова государственно-правовым управлением администрации Губернатора совместно с фракцией "Единой России" в Законодательном собрании и региональным отделением Ассоциации юристов России.
"На этой неделе заслуженные педагоги нашей области попросили меня ввести запрет на размещение так называемых "рюмочных" вблизи соцобъектов и на первых этажах многоквартирных домов. С такой же просьбой ко мне обратились и сотрудники Ульяновского автомобильного завода. Люди не понимают, почему никто не обращает внимания на наличие таких заведений. Особенно недопустимо это в многоэтажных домах, рядом с детскими площадками, с социальными учреждениями, с промышленными предприятиями. И я полностью поддерживаю их возмущение", - заявил глава региона.
Сергей Морозов поручил подготовить законопроект, который позволит навести порядок в данной сфере. 10 сентября начальник государственно - правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Алексей Преображенский представил его главе региона.
Разработанный проект документа предусматривает дополнительные ограничения для размещения объектов розничной продажи алкогольной продукции. Так, планируется запретить реализацию спиртного в "рюмочных", расположенных как в жилых многоквартирных домах, так и в отдельно стоящих зданиях. Для этого предлагается конкретизировать требования, предъявляемые к организациям общественного питания, осуществляющим розничную торговлю алкогольной продукцией. Изменения коснутся количества посадочных мест и санитарно-гигиенических требований.
"Мы изучили судебную практику в этой части, поскольку такие проблемы возникают и других субъектах РФ. В документе предлагается сформулировать требования, которые предъявляются к организациям общественного питания. Таким образом, после принятия закона все рюмочные будут фактически запрещены", – пояснил начальник государственно - правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Алексей Преображенский.
По словам разработчиков, законопроект направлен на обеспечение защиты здоровья и благополучия населения Ульяновской области. В настоящий момент проект документа направлен на согласование со всеми заинтересованными структурами, а также с контрольными, надзорными органами.
Планируется рассмотреть его до конца сентября на заседании Правительства и направить в Законодательное Собрание. Одновременно начата процедура оценки регулирующего воздействия. Губернатор особо подчеркнул, что документ не должен
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.