Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый пикап Isuzu D-Max дебютировал в Таиланде.

Известный нам D-Max продержался на конвейере восемь лет и теперь готов уступить место пикапу нового, уже третьего поколения. Все семейство было представлено на малой родине в Таиланде, где и расположен завод Isuzu по выпуску пикапов. Одновременно увидели свет как пролетарские варианты с короткой трехместной кабиной, так и самые богатые четырехдверные модификации.
Невзирая на внешнее сходство с предшественником, это действительно новая модель, построенная на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive. Рама стала легче и жестче, появились дополнительные поперечные усилители, а двигатель сдвинут ближе к салону ради оптимального распределения массы. Измененная компоновка вспомогательных агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода с 600 до 800 мм.

Архитектура шасси прежняя, но передняя двухрычажка с пружинами обрела новые рычаги, а вдобавок увеличен угол поворота колес. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах, однако колея стала шире, а барабанные тормоза уступили место дисковым. На передней оси — тормозные диски увеличенного диаметра (320 мм) и двухпоршневые механизмы.
Если рассматривать наиболее востребованную версию с двухрядной кабиной, то новый D-Max стал на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм) предшественника. Колесная база увеличена на 30 мм, до 3125 мм. Кузов рамного пикапа хоть и не выполняет несущую функцию, но во имя безопасности стал жестче на 20%, увеличена доля высокопрочных сталей.
Как и прежде, дорогие версии пикапа имеют светодиодные фары и задние фонари. Новинка для Isuzu — дворники со встроенными в поводки форсунками омывателей. А еще особое внимание разработчики уделили аэродинамике (особенно это касается днища и колес): D-Max продували в трубе японского железнодорожного института, где разрабатывают скоростные поезда.
Новый салон богаче и качественнее, чем у предшественника: для отделки использован более мягкий пластик. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Среди опций есть двухзонный климат-контроль и два варианта медиасистемы (с экраном на семь или девять дюймов), у которой предусмотрены функции Apple CarPlay и Android Auto. У двухрядной модификации — более широкие проемы задних дверей и дополнительные дефлекторы вентиляции на заднем ряду.
Isuzu D-Max третьего поколения обрел новую электросистему, которая рассчитана на установку современных электронных ассистентов. Но пока в арсенале есть только система контроля слепых зон. В разработке других помощников компании Isuzu помогает Mazda: производители объявили о совместной разработке нового пикапа еще три года назад. Разумеется, D-Max может иметь шесть подушек безопасности и ESP.
Гамма двигателей прежняя. Базовый турбодизель 1.9, появившийся в гамме несколько лет назад, выдает 150 л.с. и 350 Нм. А трехлитровый "грузовой" мотор модернизирован: новая версия 4JJ3 отличается от нынешней 4JJ1 измененной формой камер сгорания, увеличенным давлением впрыска и новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. В итоге мощность выросла со 177 до 190 л.с., а крутящий момент — с 430 до 450 Нм.
Шестиступенчатые коробки передач прежние, но с пересмотренными передаточными числами: это "механика" Isuzu и "автомат" Aisin. Сохранился и жестко подключаемый полный привод, зато появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.
В Таиланде пикапы Isuzu D-Max третьего поколения начнут продавать уже через неделю. Цены на местном рынке — от 16700 долларов за простейший вариант с двухдверной кабиной и задним приводом до 38 тысяч за полноприводную четырехдверную топ-версию. За пределами Таиланда новый пикап Isuzu D-Max появится во второй половине 2020 года. Примерно тогда же ожидается дебют родственного грузовичка под маркой Mazda, который будет отличаться преимущественно дизайном.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.