"Мираторг" начнет поставки продукции с электронными ветсертификатами в магазины в начале декабря 2017 года.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Логистика

Вертикально-интегрированный холдинг уже выписывает электронные сертификаты в тестовом режиме. Распределительные центры станут замыкающим звеном в цепочке, обеспечивающим прослеживаемость продукта от "поля до прилавка" в системе "Меркурий". Введение обязательной электронной ветеринарной сертификации необходимо для эффективной борьбы с распространением болезней животных, а также позволит сократить расходы производителей.
"Мы находимся на завершающем этапе проекта: начиная с декабря "Меркурий" будет автоматически получать соответствующую информацию из наших баз данных – это критически важно, учитывая объемы и ассортимент выпускаемой продукции. ЭВС позволит обеспечить прозрачность и прослеживаемость поставок сельхозпродукции - наши клиенты будут "видеть" и ферму, на которой выращено животное, и всю цепочку поставок с точки зрения обеспечения ветеринарной и биологической безопасности", - прокомментировала пресс-служба холдинга.
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot