Больше двух десятков детсадов введено в "новой" Москве за 4,5 года – В. Жидкин.
06.12.2016 в 15:27 | INFOLine, ИА (по материалам Департамента развития новых территорий Москвы) | Advis.ru
Почти 5 тысяч малышей посещают в "новой" Москве детские сады, построенные инвесторами, сообщил в среду руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
По его словам, за четыре с половиной года в ТиНАО за счет внебюджетных средств введено 24 детских сада.
"В общем в них около 5 тысяч мест", — уточнил он.
До конца текущего года инвесторы в "новой" Москве планируют сдать еще два дошкольных учреждения во Внуковском поселении, каждый из этих детсадов рассчитан на 350 мест.
По его словам, за четыре с половиной года в ТиНАО за счет внебюджетных средств введено 24 детских сада.
"В общем в них около 5 тысяч мест", — уточнил он.
До конца текущего года инвесторы в "новой" Москве планируют сдать еще два дошкольных учреждения во Внуковском поселении, каждый из этих детсадов рассчитан на 350 мест.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.