Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Конкуренция склоняет к дисконту: ТРЦ XL в Мытищах переформатируют под аутлет.

Уже в I квартале текущего года ТРЦ XL в Мытищах заработает в новом формате аутлета. Решение о реконцепции объекта под центр дисконтной торговли модных брендов было принято владельцами комплекса в связи с особенностями рыночной конъюнктуры в данной локации. Эксперты называют такое решение удачным, указывая на высокую конкуренцию между торговыми центрами общего профиля на ярославском направлении.
ТРЦ XL, расположенный в Мытищах неподалеку от Ярославского шоссе, будет переформатирован под аутлет-центр. Комплекс входит в сеть XL, девелопером и владельцем которой выступает группа компаний Maxima, и работает с 2005 года. Реконцепция объекта включает в себя реновацию строения: будет обновлен фасад здания, его общие зоны, произведено благоустройство парковочной площадки, сообщили в компании. С момента открытия торгово-развлекательный центр начнет называться XL Family Outlet. Запуск объекта в новом формате запланирован на I квартал 2019 года.
Арендопригодная площадь XL Family Outlet составит 28,3 тыс. кв. м. Четырехэтажное здание вместит 83 магазина российских и международных брендов, неподалеку расположится паркинг на 1 тыс. машино-мест. Ожидается, что к моменту запуска заполняемость проекта составит 75%. К настоящему моменту в списке подтвержденных арендаторов уже значатся Adidas & Reebok (1000 кв. м), Puma (500 кв. м), Tommy Hilfiger (340 кв. м), "Кашемир и Шелк", US Polo Assn., Tom Tailor, Kanzler, Marc&Andre, Henderson и другие известные компании. Нынешние резиденты, среди которых значатся Glenfield, Ecco, Rieker, Estet, Luhta, Arya Home, "5 карманов" и прочие, сменят свои концепции в соответствии с новым форматом торгового центра. Предполагается, что посетители смогут покупать вещи известных брендов со скидкой в 30-70%. Кроме торговой, в аутлет-центре будет присутствовать и развлекательная компонента, представленная крупным аквапарком, кинотеатром и боулингом.
В компании пояснили, что решение о реконцепции было вызвано изменением рыночной конъюнктуры, покупательского спроса, а также усилением конкуренции. "Учитывая особенности расположения объекта, реконструкцию Ярославского шоссе, а также накопленный опыт нашей профессиональной команды, было очевидно, что простой ремонт, без смены концепции, не принесет ожидаемого результата, – рассказал порталу Арендатор.ру генеральный директор сети ТРЦ XL Юрий Грицун. – Были проанализированы различные сценарии для реформата, базирующиеся на ключевых параметрах здания, не подлежащих изменению, конкурентном окружении и расчете потенциальной доходной части. Наилучшие показатели продемонстрировал именно формат аутлета, а проведенное гео-маркетинговое исследование подтвердило наши выводы". По словам Юрия Грицуна, ожидаемый срок окупаемости инвестиций в реконцепцию проекта составляет 2-3 года. Сумму вложенных средств в компании не раскрыли.
Как отмечает заместитель директора департамента управления активами NAI Becar Дарья Канева, крупнейшие аутлет-центры (Outlet Village "Белая Дача", Outlet Village "Внуково", Fashion House), которые могли бы составить конкуренцию данному комплексу, находятся на большом удалении и направлены на более высокий ценовой сегмент. Потенциал для создания аутлета в данной локации есть, считает генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов, поскольку объект расположен на выезде из города, а в 20 минутах автомобильной езды находятся крупные жилые районы. Руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE Иван Артемов также считает данную локацию, расположенную в 1,5 км от МКАД, на первой линии вечерней стороны вылетной магистрали, отлично подходящей для размещения аутлет-центра. "Конкуренция в формате аутлет/дисконт центров на данном направлении невысока, при этом общая насыщенность качественными торговыми площадями значительная (в частности, в Мытищах, где функционируют крупные комплексы "Красный Кит" и "Июнь", показатель является одним из самых высоких в Московской области и составляет 794 кв. м на 1 тыс. человек), вдоль Ярославского шоссе располагаются "Золотой Вавилон Ростокино", "Пушкино Парк", реализуются Garden Mall и "Акварель", – отмечает эксперт. По мнению директора департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, с учетом высокой конкуренции между торговыми объектами общего профиля на ярославском направлении, репозиционирование ТРЦ XL в формат аутлета стал единственной возможностью "отстроиться" от конкурентов, продлив жизнь объекту, поскольку в данной локации центры такого формата еще не представлены.
Судя по заявленным именам, основной состав арендаторов будет представлен компаниями категорий "средний" и "средний плюс", с минимумом премиальных и, скорее всего, полным отсутствием люксовых брендов, отмечает руководитель отдела ритейл-консалтинга департамента торговой недвижимости компании JLL Полина Жилкина. В таком контексте можно предположить, что при правильном позиционировании и в качественном исполнении проект будет востребован.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем