"Лента" намерена к концу 2020 года стать крупнейшей в России сетью гипермаркетов.
17.02.2017 в 17:03 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Ритейлер "Лента" планирует удвоить торговую площадь своих магазинов к концу 2020 года, говорится в сообщении компании, которая в четверг представляет в Лондоне новую стратегию на ближайшие годы.
Долгосрочные цели компании — "войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, чтобы получить максимум преимуществ от поставщиков и экономии масштаба в фиксированных расходах", говорится в сообщении. Кроме того, ритейлер планирует запустить новые форматы для дальнейшего роста бизнеса.
В 2017 году "Лента" планирует расширить торговые площади примерно на 200 тыс. кв.м, открыв около 30 новых гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Капитальные затраты ритейлера на текущий год запланированы на уровне 40 млрд рублей.
В 2017 году "Лента" планирует значительно увеличить темпы расширения сети супермаркетов. "Придерживаясь консервативной финансовой политики, а также учитывая недавнее приобретение у компании Kesko 11 гипермаркетов, "Лента" приняла решение об открытии меньшего количества гипермаркетов в 2017 году по сравнению с прошлым годом (органический рост), при этом увеличивая количество открытий супермаркетов", — отмечается в сообщении.
При этом ритейлер по-прежнему видит на рынке много возможностей для открытия гипермаркетов, план на 2017 год уже утвержден, программа по открытиям гипермаркетов на 2018 год уже сформирована.
В 2017-2020 годах компания планирует расширять сеть гипермаркетов (за счет органического роста) на 150-200 тыс. кв.м ежегодно. Приоритетными регионами для формата являются Москва, Петербург и другие крупные города. "Лента" также планирует развивать сеть в городах присутствия и выходить в менее крупные населенные пункты. По оценке компании, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах позволяет открыть около 400 новых гипермаркетов.
В сегменте супермаркетов "Лента" планирует значительно ускорить темпы роста сети, увеличив ее торговую площадь в восемь раз до 2020 года.
Сейчас "Лента" — первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов (по выручке она уступает "Ашану") и пятая среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. На сегодняшний день сеть ритейлера объединяет 192 гипермаркетов в 77 городах России и 49 супермаркетов. Общая торговая площадь магазинов "Ленты" — 1,15 млн кв.м. В 2016 году "Лента" открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%.
Выручка "Ленты" в прошлом году выросла на 21,2%, до 306,352 млрд рублей. Капзатраты увеличились на 73%, до 54,3 млрд рублей, что было обусловлено высокими темпами органического роста, а также приобретением магазинов Kesko.
В "Ленте" ожидают, что покупка Kesko добавит 3-4 процентных пункта к приросту выручки в 2017 году.
Долгосрочные цели компании — "войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, чтобы получить максимум преимуществ от поставщиков и экономии масштаба в фиксированных расходах", говорится в сообщении. Кроме того, ритейлер планирует запустить новые форматы для дальнейшего роста бизнеса.
В 2017 году "Лента" планирует расширить торговые площади примерно на 200 тыс. кв.м, открыв около 30 новых гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Капитальные затраты ритейлера на текущий год запланированы на уровне 40 млрд рублей.
В 2017 году "Лента" планирует значительно увеличить темпы расширения сети супермаркетов. "Придерживаясь консервативной финансовой политики, а также учитывая недавнее приобретение у компании Kesko 11 гипермаркетов, "Лента" приняла решение об открытии меньшего количества гипермаркетов в 2017 году по сравнению с прошлым годом (органический рост), при этом увеличивая количество открытий супермаркетов", — отмечается в сообщении.
При этом ритейлер по-прежнему видит на рынке много возможностей для открытия гипермаркетов, план на 2017 год уже утвержден, программа по открытиям гипермаркетов на 2018 год уже сформирована.
В 2017-2020 годах компания планирует расширять сеть гипермаркетов (за счет органического роста) на 150-200 тыс. кв.м ежегодно. Приоритетными регионами для формата являются Москва, Петербург и другие крупные города. "Лента" также планирует развивать сеть в городах присутствия и выходить в менее крупные населенные пункты. По оценке компании, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах позволяет открыть около 400 новых гипермаркетов.
В сегменте супермаркетов "Лента" планирует значительно ускорить темпы роста сети, увеличив ее торговую площадь в восемь раз до 2020 года.
Сейчас "Лента" — первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов (по выручке она уступает "Ашану") и пятая среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. На сегодняшний день сеть ритейлера объединяет 192 гипермаркетов в 77 городах России и 49 супермаркетов. Общая торговая площадь магазинов "Ленты" — 1,15 млн кв.м. В 2016 году "Лента" открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%.
Выручка "Ленты" в прошлом году выросла на 21,2%, до 306,352 млрд рублей. Капзатраты увеличились на 73%, до 54,3 млрд рублей, что было обусловлено высокими темпами органического роста, а также приобретением магазинов Kesko.
В "Ленте" ожидают, что покупка Kesko добавит 3-4 процентных пункта к приросту выручки в 2017 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.