Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

32 наименования продукции девяти предприятий Вологодской области получили золотые медали на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2018".

В завершающий день работы выставки были подведены итоги сразу нескольких престижных профессиональных конкурсов.
В конкурсе "Лучший продукт-2018" золотые медали завоевали:
- ОАО "Северное молоко": за питьевой йогурт "Резной палисад" с клубникой и ревенем, с малиной и морошкой, сыр рассольный "Сиртаки", сметану "Тысяча озер", масло сливочное Вологодское и масло традиционное "Резной палисад".
- ПК "Вологодский молочный комбинат": за сыр "Диетический", творог "Вологжанка", коктейль молочный "Манго-Дыня" торговой марки "Вологоша", простоквашу "Вологжанка", молоко цельное Отборное, масло сливочное "Вологодское".
- АО "УОМЗ" ВГМХА": за масло сливочное "Вологодское".
- ООО "Череповецкий молочный комбинат": за фруктовые йогурты "Черника", "Брусника-клюква", "Клубника-земляника", "Яблочный штрудель", "Инжир-карамель".
- ООО "Старт-Плюс": за природную питьевую столовую негазированную воду "Серебряная роса".
- ТМ АтАг: за батончики мюсли глазированные, конфеты "Мама Женя", "Женский протест", "Закусон интеллигента", "Заводная теща", а также два вида конфет с корпусами на основе пралине, глазированных кондитерской глазурью.
- ООО "ТД Иван Чайкин": за иван-чай листовой и пастилу яблочную.
Бронзовая медаль в этом конкурсе досталась СПК "Сокольский мясокомбинат" за сардельки мясные с маслом и с сыром.
Серебряную медаль по итогам ХХ Дегустационного конкурса получило ООО "Старт-Плюс" за природную питьевую столовую негазированную воду "Серебряная роса".
Два предприятия были награждены Почетными призами за высокое качество выпускаемой продукции - ООО "Череповецкий молочный комбинат" и ПК "Вологодский молочный комбинат".
Михаил Глазков, заместитель Губернатора области: "Выставка "Продэкспо" является важнейшим инструментом продвижения отечественной продукции на внутренний и на внешний рынки. Юбилейный смотр "Продэкспо-2018" в очередной раз объединил лидеров продовольственного рынка России. Мы гордимся тем, что эксперты такого уровня назвали "Вологодское масло" лучшим в стране и высоко оценили достижения наших предприятий, производящих качественную, экологически чистую и вкусную продукцию".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru