Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Carlsberg планирует выйти на рынок безалкогольных напитков Азербайджана.

Carlsberg Azerbaijan планирует выйти на рынок безалкогольных напитков Азербайджана, сказал агентству "Интерфакс-Азербайджан" директор по маркетингу компании Руслан Беисов.
"Мы не хотим заходить на рынки лимонадов и тому подобное. В Азербайджане объемы этого рынка падают. Потребители отдают все больше предпочтения натуральным и более здоровым напиткам", - сказал Р.Беисов.
По его словам, компания планирует начать выход на рынок безалкогольных напитков с импорта кваса.
"Наш продукт "Квас Тарас" – квас №1 в Украине. Мы хотим начать ввозить его сюда. Если продажи пойдут, то мы планируем локализовать его производство здесь. Думаю, что бизнес будет не очень большой, но нам интересно, потому что мы хотим развивать данную линейку продуктов. В долгосрочном плане эта категория имеет потенциал", - сказал Р.Беисов.
Помимо этого, по его словам, компания намерена расширить линейку алкогольных напитков, продаваемых в Азербайджане.
"Мы хотим привезти в Азербайджан наш флагманский бренд – Carlsberg, немецкий бренд Holsten, несколько новых для Азербайджана видов пива "Балтика", французское пиво номер один Kronenbourg, причем его премиум-версию Kronenbourg 1664. Мы планируем привезти алкогольный лимонад Garage. Это все планы на 2017 год. Мы хотим привезти, дать попробовать местному потребителю. Если продажи будут хорошими, хотим локализовать их производство. Мощности завода позволяют это сделать", - сказал Р.Беисов.
По его словам, в этом году компания демонстрирует рост продаж.
Завод располагается в городе Хырдалан, в 10 км от Баку. Он входит в Carlsberg Group c 2008 года, и в мае 2009 года завод был открыт после реконструкции. Компания имеет долю пивоваренного рынка Азербайджана в 75%.
С 14 февраля 2017 года ООО "Балтика-Баку" переименовано в ООО "Carlsberg Azerbaijan". Этот шаг проведен с целью дальнейшей интеграции компании в Carlsberg Group.
Производственная мощность завода — 10 млн декалитров в год. Компания обеспечивает рабочими местами порядка 190 человек и около 400 опосредовано (дистрибьюторы, агентства, подрядчики). Общая сумма инвестиций компании в развитие завода превышает 47 млн манатов. Компания выпускает пиво под такими брендами как X?rdalan, Tuborg, "Балтика 7", "Балтика 0", "Балтика 9", X?rdalan Draft, Kuler, ?fsan?, "Жигулевское фирменное".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев