ГК "ДИКСИ": новая Виктория в "Царицыно".
17.06.2016 в 17:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Москве близ станции метро "Царицыно" открылся новый супермаркет "Виктория". Супермаркет, расположенный по адресу ул. Барклая, дом 17, стал пятым, открытым сетью с начала года.
На торговой площади в 734 кв. м. разместилось более семи тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса, включая более 550 блюд и выпечки собственного производства.
Специально к свадебному сезону кондитеры "Виктории" предлагают услугу заказа праздничных тортов. Молодожены могут самостоятельно выбрать как наполнение, так и внешнее оформление праздничного лакомства, или приобрести один из тридцати уже оформленных мастерами "Виктории" кондитерских изделий. Количество заказов на торты собственного производства в летний период по сравнению с другими месяцами года традиционно увеличивается - за свадебный сезон в прошлом году кондитеры "Виктории" выполнили свыше 350 свадебных заказов.
В честь открытия до конца июня покупатели могут бесплатно получить карту постоянного клиента. Держатели карты лояльности получают дополнительные скидки на покупки, а также возможность участия в розыгрышах и конкурсах, организованных специально для постоянных клиентов.
"Супермаркет в Царицыно - юбилейный, пятидесятый в Московском регионе. Примечательно, что его открытие совпало с десятилетием присутствия "Виктории" в Москве. Открывая каждый новый супермаркет, мы стремимся создать в нем особенную атмосферу, способную вдохновить покупателей, обеспечить лучший покупательский опыт, представить широкий спектр дополнительных услуг", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
На торговой площади в 734 кв. м. разместилось более семи тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса, включая более 550 блюд и выпечки собственного производства.
Специально к свадебному сезону кондитеры "Виктории" предлагают услугу заказа праздничных тортов. Молодожены могут самостоятельно выбрать как наполнение, так и внешнее оформление праздничного лакомства, или приобрести один из тридцати уже оформленных мастерами "Виктории" кондитерских изделий. Количество заказов на торты собственного производства в летний период по сравнению с другими месяцами года традиционно увеличивается - за свадебный сезон в прошлом году кондитеры "Виктории" выполнили свыше 350 свадебных заказов.
В честь открытия до конца июня покупатели могут бесплатно получить карту постоянного клиента. Держатели карты лояльности получают дополнительные скидки на покупки, а также возможность участия в розыгрышах и конкурсах, организованных специально для постоянных клиентов.
"Супермаркет в Царицыно - юбилейный, пятидесятый в Московском регионе. Примечательно, что его открытие совпало с десятилетием присутствия "Виктории" в Москве. Открывая каждый новый супермаркет, мы стремимся создать в нем особенную атмосферу, способную вдохновить покупателей, обеспечить лучший покупательский опыт, представить широкий спектр дополнительных услуг", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.