Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Согласовано только по Украине. "Моя колея 1520". 25 апреля 2017

На прошедшем шестьдесят третьем заседании Комиссии вагонного хозяйства (28-30 марта 2017 г.) ПАО "Днепровагонмаш" получило согласование технических условий на изготовление "Вагон-платформы для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-4147" (ТУ У 30.2-05669819-034:2013).
Согласование технических условий и внесение данной продукции в справочник "Модели грузовых вагонов" было дано с условием обеспечения железнодорожной администрацией Украины курсирования вагонов только по территории Украины.
Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-4147
Вагон-платформа модели 13-4147 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 со следующими схемами размещения:
- четыре контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- три контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- один контейнер типа 1А или 1АА, или 1АХ и два контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- два контейнера типа 1В или 1ВВ, или 1ВХ и один контейнер типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- два контейнера типа 1В или 1ВВ, или 1ВХ;
- два контейнера типа 1А или 1АА, или 1АХ;
Конструктивные особенности
- хребтовая балка, как основная несущая часть данного вагона, имеет оптимизированное сечение по всей длине за счет сложной конфигурации и переменной толщины ее элементов;
- лобовые балки платформы сконструированы таким образом, что погрузочная длина превышает длину вагона по лобовым балкам. Это позволяет платформе иметь меньшую длину по осям сцепления автосцепок и, как следствие, ведет к уменьшению общей длины состава;
- сдвоенные поперечные балки расположены под углом к хребтовой балке и имеют вырезы в верхних и вертикальных элементах для достижения высоких прочностных характеристик при минимальных показателях тары вагона;
- в наиболее ответственных узлах вагона конструктивно исключены поперечные сварные швы, что увеличивает сопротивляемость циклическим (усталостным) нагрузкам, благоприятно влияет на ресурс рамы и долговечность эксплуатации вагона в целом;
- классическая (плоская, без выступающих элементов) конструкция погрузочной площадки вагона позволяет использовать вилочный погрузчик для погрузки и разгрузки платформы в пунктах, не оборудованных краном;
- платформа оснащена пневматическим автоматическим тормозом с раздельным торможением тележек, позволяющим оптимально распределять усилия нажатия колодок на колесные пары каждой тележки в зависимости от загрузки вагона, что обеспечивает надежное торможение при неравномерной загрузке вагона, и повышает безопасность движения.

Название:

Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-4147

Ширина колеи, мм

1520

Грузоподъемность, т

70

Масса тары, т

24

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН

230,5

Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм

25200

Длина платформы по лобовым балкам, мм

23980

Высота погрузочной плоскости от уровня головок рельсов, мм

1415

Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепок, мм

1060

Конструкционная скорость, км/ч

120

База, мм

18400

Габарит (верхнее очертание) по ГОСТ 9238-83

1-Т

Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.