Согласовано только по Украине. "Моя колея 1520". 25 апреля 2017
Согласование технических условий и внесение данной продукции в справочник "Модели грузовых вагонов" было дано с условием обеспечения железнодорожной администрацией Украины курсирования вагонов только по территории Украины.
Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-4147
Вагон-платформа модели 13-4147 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 со следующими схемами размещения:
- четыре контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- три контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- один контейнер типа 1А или 1АА, или 1АХ и два контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- два контейнера типа 1В или 1ВВ, или 1ВХ и один контейнер типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- два контейнера типа 1В или 1ВВ, или 1ВХ;
- два контейнера типа 1А или 1АА, или 1АХ;
Конструктивные особенности
- хребтовая балка, как основная несущая часть данного вагона, имеет оптимизированное сечение по всей длине за счет сложной конфигурации и переменной толщины ее элементов;
- лобовые балки платформы сконструированы таким образом, что погрузочная длина превышает длину вагона по лобовым балкам. Это позволяет платформе иметь меньшую длину по осям сцепления автосцепок и, как следствие, ведет к уменьшению общей длины состава;
- сдвоенные поперечные балки расположены под углом к хребтовой балке и имеют вырезы в верхних и вертикальных элементах для достижения высоких прочностных характеристик при минимальных показателях тары вагона;
- в наиболее ответственных узлах вагона конструктивно исключены поперечные сварные швы, что увеличивает сопротивляемость циклическим (усталостным) нагрузкам, благоприятно влияет на ресурс рамы и долговечность эксплуатации вагона в целом;
- классическая (плоская, без выступающих элементов) конструкция погрузочной площадки вагона позволяет использовать вилочный погрузчик для погрузки и разгрузки платформы в пунктах, не оборудованных краном;
- платформа оснащена пневматическим автоматическим тормозом с раздельным торможением тележек, позволяющим оптимально распределять усилия нажатия колодок на колесные пары каждой тележки в зависимости от загрузки вагона, что обеспечивает надежное торможение при неравномерной загрузке вагона, и повышает безопасность движения.
Название: | Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-4147 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары, т | 24 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230,5 |
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм | 25200 |
Длина платформы по лобовым балкам, мм | 23980 |
Высота погрузочной плоскости от уровня головок рельсов, мм | 1415 |
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепок, мм | 1060 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
База, мм | 18400 |
Габарит (верхнее очертание) по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
Получить информацию:
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.