Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В подмосковных Ступине и Одинцове открылся "МАРКЕТ" - сеть супермаркетов семейных покупок.

В подмосковных Ступине и Одинцове открылся МАРКЕТ - сеть супермаркетов семейных покупок.
Компания "Азбука Вкуса" объявляет об открытии "МАРКЕТ" - нового уникального формата супермаркетов семейного шопинга. Первые торговые точки сети "МАРКЕТ" открылись в минувшие выходные в подмосковных городах Ступине и Одинцове.
"МАРКЕТ" - это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh, продающиеся в "рыночном" формате: в "МАРКЕТ" можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясном отделе понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов.
Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра "Курс" (проспект Победы, 25), расположенного на въезде в город. Благодаря хорошей локации "МАРКЕТ" в Ступине будет удобным местом покупок не только для жителей города, но и для тех, кто следует на автомобиле в свой загородный дом или дачу. Рядом с торговым центром расположена вместительная парковка, торговая площадь магазина "МАРКЕТ" составляет 1730 кв. м.
Одинцовский "МАРКЕТ" разместился на первом этаже ТЦ "Атлас" (улица Говорова, 163). Наличие большой парковочной зоны и продуманное расположение торгового центра – на съезде с "вечерней" стороны Можайского шоссе – дает возможность с комфортом делать покупки в "МАРКЕТ" и жителям близлежащих районов, и тем, кто проживает за городом, к западу от Москвы. Торговая площадь супермаркета составляет 2027 кв. м.
Магазины "МАРКЕТ" в первую очередь ориентированы на еженедельную семейную покупку. В супермаркетах сети можно приобрести не только продукты и сопутствующие товары на каждый день, но и весело и интересно провести время всей семьей: увидеть гастрономические шоу или принять участие в мастер-классах.
К услугам покупателей "МАРКЕТ" кафетерий, где можно скоротать время за чашкой чая и кофе и попробовать выпечку из собственной пекарни супермаркета. На территории магазинов "МАРКЕТ" работает пиццерия, где выпекается пицца в дровяной печи; суси-бар с широким ассортиментом восточной кухни; гриль-бар, где покупателям предложат курицу-гриль по фирменному рецепту; чайхана, где можно попробовать ароматный горячий плов, а также салат-бар, где всегда есть широкий выбор свежеприготовленных салатов.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot