Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РОМИР: Из года в год россияне тратят на ароматы и конфеты все больше и больше.

Традиционные предпраздничные опросы показывают, что наиболее популярными подарками к 8 Марта остаются, конечно же, цветы. Но помимо этого - парфюмерия и косметика, а также шоколадные конфеты. Данные, полученные с помощью панели домохозяйств Romir Scan Panel, подтверждают ежегодный рост трат на шоколадные наборы в предпраздничные недели. Растут расходы и на парфюмерию, даже не смотря на стремление россиян к экономии в связи с всеобщим повышением цен. В текущем году оптимизация расходов наблюдается в категории декоративной косметики – в среднем россияне потратили на нее меньше, чем три года назад.
Опросы, проведенные Ромир в предыдущие годы, показывают, что наиболее популярными и желанными подарками к 8 Марта являются цветы, парфюмерия и косметика, украшения, а также шоколад и конфеты (см. релиз "Чего хотят женщины").
Скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel* позволяет отслеживать динамику средних трат домохозяйств на ароматные и сладкие категории. В частности, для анализа были выбраны показатели расходов за три предпраздничные недели с середины февраля и до 4 марта с 2012 по 2015 год.

Рис. 1. Динамика средних трат домохозяйств по категориям в рублях. Середина февраля – начало марта 2012-2015 гг.
Источник данных: Romir Scan Panel
Итак, как видно на рисунке 1, расходы на покупку шоколадных конфет в коробках и наборах уверенно растут из года год, показывая рост не менее 5% за период. В нынешнем году относительно предыдущего рост составил 7%.
На 11% за последний год увеличились расходы на покупку парфюмерии в обозначенный период - с 1692 руб. до 1874 руб. Специалисты Romir Scan Panel называют такой рост очень неплохим с учетом общего настроя потребителей на экономию, прежде всего, на категориях не первой необходимости. Однако они полагают, что рост мог бы быть и больше, если бы многие торговые сети не проводили в последнее время такие агрессивные промо-акции. С другой стороны, именно привлекательные скидки обеспечили интерес к категории. В противном случае повышение цен, вызванное ростом курса валют по отношению к рублю, могло бы отпугнуть многих покупателей.
Тем не менее, грамотная политика торговых сетей по привлечению покупателей в предпраздничные дни с помощью промо не помогла обеспечить увеличение трат на косметику. В этом году покупатели решили сэкономить на на этой категории. Относительно показателя прошлого года в среднем за декоративку россияне платили на 13% меньше. Результаты 2015 года даже ниже, чем 2012 году.
Таким образом, по факту уже состоявшихся трат россиян можно предполагать, что в первый весенний праздник женщины будут благоухать, не смотря на кризис. А жизнь по-прежнему будет сладкой.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot