Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Dare not to Dairy: Rabobank предупредил о росте безмолочных альтернатив.

Rabobank подготовил доклад "Dare not to Dairy/Вызов безмолочных: Как индустрия может реагировать на рост безмолочной продукции" в котором указал на успешное развитие альтернативных молоку продуктов, пишет The DairyNews. По мнению экспертов Rabobank, молочной отрасли пора воспользоваться уроками, которые можно извлечь из достижений производителей молочных альтернатив.
Молочные альтернативы в течение десятилетий конкурировали на молочном рынке, но конкуренция усилилась по мере того, как альтернативы расширялись по типам, стилям и категориям продуктов. За последние десять лет рост розничных продаж в мире по молочным альтернативам увеличивался на 8 процентов ежегодно. По данным Euromonitor, розничные продажи сегмента "безмолочное молоко" на сумму 15,6 млрд. долл. США, составили 12% от общего объема продаж жидкого молока и альтернативных напитков в мире в 2017 году.
Изменение понятий потребителей касательно здоровья, образа жизни, любопытство и воспринимаемая устойчивость все чаще привлекают больше людей к выбору безмолочных альтернатив.
"Ожидается, что мировой спрос на молочные продукты будет увеличиваться на 2,5 процента в предстоящие годы, а спрос на не питьевые категории компенсирует слабые продажи жидкого молока", - говорит Том Бейли, старший аналитик RaboResearch в категории "Молоко".
Согласно данным Innova Market Insights, глобальный рынок альтернативных молочных напитков достигнет 16,3 млрд. долл. США только в этом году, по сравнению с 7,4 млрд. долл. США в 2010 году.
В докладе Rabobank отмечается, что "для молочных продуктов важно, чтобы потребители воспринимали продукцию на эмоциональном уровне; прямые факты превосходства молочных продуктов недостаточны для изменения поведения".
Инновации также играют значительную роль. В случае их применения молочные категории растут быстрее альтернатив.
Бейли считает, что глобальный спрос на молочные продукты остается очень хорошим и что на горизонте у рынка гораздо больше молочных инноваций, а также проблемы, связанные с сокращением продаж жидкого молока.
Сегодня проблема продаж жидкого молока и роста безмолочных альтернатив особенно характерна для развитых рынков, таких как США и Европа.
Бейли подчеркивает, что, было бы разумно, чтобы молочная промышленность, по крайней мере, научилась чему-то из успеха молочных альтернатив.
Как говорится в отчете, проблема для молочных продуктов заключается в основном в жидком молоке, и результаты за последние пять лет благоприятствуют молочным игрокам, которые инвестировали в альтернативы молока по всей цепочке поставок - от посадки миндальных деревьев до покупки брендов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot