Изменение средних цен на овощи и фрукты в г. Владимире.
05.06.2015 в 12:01 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
За период с 27 апреля по 25 мая 2015 года Владимирским филиалом ФГБУ "Спеццентручет в АПК" отмечены изменения розничных цен на овощи и фрукты, реализуемые в супермаркетах и на рынках города.
Значительнее всего выросла в цене капуста свежая (на 19,1% - до 50,84 руб./кг) и лук репчатый (на 10,4% - до 43,96 руб./кг), что обусловлено поставками данных овощей из других регионов. Кроме того, подорожали яблоки отечественные (на 4,7% - до 82,11 руб./кг), свекла столовая (на 2,9% - до 26,56 руб./кг) и морковь столовая (на 1,3% - до 47,21 руб./кг).
Вместе с тем наблюдалось снижение стоимости помидоров свежих (на 19,7% - до 137,88 руб./кг), огурцов свежих (на 7,5% - до 122,67 руб./кг), картофеля (на 3,9% - до 33,85 руб./кг). Значительное снижение цен на помидоры и огурцы вызвано увеличением их валовых сборов на владимирском комбинате "Тепличный" и сезонным уменьшением производственных затрат.
Продолжающийся на протяжении длительного времени рост цен на овощи и фрукты привел к весьма существенному их удорожанию по сравнению с тем же периодом прошлого года. Так, огурцы свежие за год подорожали на 50,1%, капуста свежая - на 46,6%, помидоры свежие - на 46,3%, яблоки отечественные - на 35,7%, лук репчатый - на 24,5%, свекла столовая - на 14,8 %. Такой скачок цен объясняется сокращением импорта плодовоовощной продукции и удорожанием логистических издержек из-за смены поставщиков. Стоимость картофеля снизилась на 2,2%, что связано с реализацией остатков продукции урожая прошлого года.
Значительнее всего выросла в цене капуста свежая (на 19,1% - до 50,84 руб./кг) и лук репчатый (на 10,4% - до 43,96 руб./кг), что обусловлено поставками данных овощей из других регионов. Кроме того, подорожали яблоки отечественные (на 4,7% - до 82,11 руб./кг), свекла столовая (на 2,9% - до 26,56 руб./кг) и морковь столовая (на 1,3% - до 47,21 руб./кг).
Вместе с тем наблюдалось снижение стоимости помидоров свежих (на 19,7% - до 137,88 руб./кг), огурцов свежих (на 7,5% - до 122,67 руб./кг), картофеля (на 3,9% - до 33,85 руб./кг). Значительное снижение цен на помидоры и огурцы вызвано увеличением их валовых сборов на владимирском комбинате "Тепличный" и сезонным уменьшением производственных затрат.
Продолжающийся на протяжении длительного времени рост цен на овощи и фрукты привел к весьма существенному их удорожанию по сравнению с тем же периодом прошлого года. Так, огурцы свежие за год подорожали на 50,1%, капуста свежая - на 46,6%, помидоры свежие - на 46,3%, яблоки отечественные - на 35,7%, лук репчатый - на 24,5%, свекла столовая - на 14,8 %. Такой скачок цен объясняется сокращением импорта плодовоовощной продукции и удорожанием логистических издержек из-за смены поставщиков. Стоимость картофеля снизилась на 2,2%, что связано с реализацией остатков продукции урожая прошлого года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.