"М.Видео" сократил рекламный бюджет в 2016 году на 3%.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
29.03.2017 в 09:42 | Adindex.ru | Advis.ru
Сеть магазинов электроники опубликовала финансовые результаты прошлого года. Прибыль компании выросла на 22%, продажи – на 13%, расходы на рекламу несколько уменьшились
За 2016 год "М.Видео" потратил на рекламу и продвижение товаров 3,5 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. По сравнению с 2015 годом, этот бюджет уменьшился на 3%.
Продажи сети достигли 216,2 млрд руб. с НДС – на 13% больше, чем в 2015 г. Чистая прибыль увеличилась на 22% – до 5,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA выросла с 5,5% в 2015 г. до 5,7% в 2016 г.
В пресс-службе "М.Видео" пояснили, что ритейлер уже последние несколько лет "последовательно снижает рекламные затраты". По словам представителя сети, компания изменила стратегию размещений, а также повысила эффективность тендерных процедур и качество закупаемого инвентаря – за счет этого отдача от вложений в маркетинг "существенно" повысилась. "В 2017 для нас, как и для ритейла в целом, будет актуально усиление присутствия онлайн и больший фокус на категорию гаджетов", – добавили в пресс-службе.
По итогам 2015 года сеть магазинов электроники "М.Видео" заняла 26 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. За тот год компания потратила на закупки в пяти основных медиа 2,1 млрд руб. – 58% от общего бюджета на продвижение (3,6 млрд руб.).
По данным на сентябрь 2016 года, закупками наружной рекламы, а также на радио и в интернете для "М.Видео" занимается агентство Media Instinct (OMD OM Group). За размещения на ТВ и стратегическое медиапланирование отвечает UM (холдинг АДВ). Креатив производит Instinct (BBDO Group).
В конце прошлого года стало известно, что группа "Сафмар", принадлежащая Михаилу Гуцериеву, выкупит 57,7% акций "М.Видео" у президента компании Александра Тынкована и его партнеров. В январе г-н Гуцериев сообщил "Интерфаксу", что "Сафмар" может присоединить к сети другой свой актив – "Эльдорадо".
Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку и вынесла "предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции". Детали регулятор не разгласил из-за конфиденциальности ходатайства "Сафмара".
За 2016 год "М.Видео" потратил на рекламу и продвижение товаров 3,5 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. По сравнению с 2015 годом, этот бюджет уменьшился на 3%.
Продажи сети достигли 216,2 млрд руб. с НДС – на 13% больше, чем в 2015 г. Чистая прибыль увеличилась на 22% – до 5,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA выросла с 5,5% в 2015 г. до 5,7% в 2016 г.
В пресс-службе "М.Видео" пояснили, что ритейлер уже последние несколько лет "последовательно снижает рекламные затраты". По словам представителя сети, компания изменила стратегию размещений, а также повысила эффективность тендерных процедур и качество закупаемого инвентаря – за счет этого отдача от вложений в маркетинг "существенно" повысилась. "В 2017 для нас, как и для ритейла в целом, будет актуально усиление присутствия онлайн и больший фокус на категорию гаджетов", – добавили в пресс-службе.
По итогам 2015 года сеть магазинов электроники "М.Видео" заняла 26 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. За тот год компания потратила на закупки в пяти основных медиа 2,1 млрд руб. – 58% от общего бюджета на продвижение (3,6 млрд руб.).
По данным на сентябрь 2016 года, закупками наружной рекламы, а также на радио и в интернете для "М.Видео" занимается агентство Media Instinct (OMD OM Group). За размещения на ТВ и стратегическое медиапланирование отвечает UM (холдинг АДВ). Креатив производит Instinct (BBDO Group).
В конце прошлого года стало известно, что группа "Сафмар", принадлежащая Михаилу Гуцериеву, выкупит 57,7% акций "М.Видео" у президента компании Александра Тынкована и его партнеров. В январе г-н Гуцериев сообщил "Интерфаксу", что "Сафмар" может присоединить к сети другой свой актив – "Эльдорадо".
Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку и вынесла "предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции". Детали регулятор не разгласил из-за конфиденциальности ходатайства "Сафмара".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.