ПГК: выгрузка экспортной продукции НМЛК в Туапсинском порту выросла на 36%.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
19.10.2018 в 14:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-сентябре 2018 года на терминалах Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) выгрузил 33,5 тыс. вагонов, доставивших в порт свыше 2 млн тонн черных металлов ГК "НЛМК".
Положительная динамика – результат возросшего спроса в дальнем зарубежье на российские металлы, а также ежесуточного взаимодействия РЖД, НЛМК, ПГК и ТМТП по стабильному формированию и отправлению грузовых поездов, контролю их следования и темпов выгрузки.
"Нам удается решать производственные задачи по своевременному подводу в порт гружёных вагонов благодаря слаженности действий всех участников перевозочного процесса и внедрению эффективных логистических схем. Например, совместно с перевозчиком мы организовали движение поездов с чёрными металлами из Новолипецка в Туапсе по кратчайшему пути: через станции Батайск, Тимашевская и Горячий Ключ. Это позволило ускорить доставку экспортного груза в порт, обеспечить стабильную выгрузку продукции НЛМК, а также сократить расходы ПГК и грузоотправителя", – сообщил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Номенклатуру грузов, прибывших в порт для перевалки, составили слябы Новолипецкого металлургического комбината (90%), стальные заготовки производства "НЛМК-Калуга" (7,5%) и стальная катанка предприятия "НЛМК-Урал" (2,5%).
Полувагоны с продукцией следовали в адрес Туапсе со станций Новолипецк (Юго-Восточной железной дороги), Ворсино (Московской железной дороги), Аппаратная и Ревда (Свердловской магистрали). После перевалки в порту металлы доставлялась морским путём в Турцию, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Для справки: Название компании: АО ПГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Положительная динамика – результат возросшего спроса в дальнем зарубежье на российские металлы, а также ежесуточного взаимодействия РЖД, НЛМК, ПГК и ТМТП по стабильному формированию и отправлению грузовых поездов, контролю их следования и темпов выгрузки.
"Нам удается решать производственные задачи по своевременному подводу в порт гружёных вагонов благодаря слаженности действий всех участников перевозочного процесса и внедрению эффективных логистических схем. Например, совместно с перевозчиком мы организовали движение поездов с чёрными металлами из Новолипецка в Туапсе по кратчайшему пути: через станции Батайск, Тимашевская и Горячий Ключ. Это позволило ускорить доставку экспортного груза в порт, обеспечить стабильную выгрузку продукции НЛМК, а также сократить расходы ПГК и грузоотправителя", – сообщил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Номенклатуру грузов, прибывших в порт для перевалки, составили слябы Новолипецкого металлургического комбината (90%), стальные заготовки производства "НЛМК-Калуга" (7,5%) и стальная катанка предприятия "НЛМК-Урал" (2,5%).
Полувагоны с продукцией следовали в адрес Туапсе со станций Новолипецк (Юго-Восточной железной дороги), Ворсино (Московской железной дороги), Аппаратная и Ревда (Свердловской магистрали). После перевалки в порту металлы доставлялась морским путём в Турцию, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Для справки: Название компании: АО ПГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.