Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.12 58.837 -0.3978
EUR 13.12 69.2982 -0.5041
Все котировки валют
 Топ новости

"Лакталис Украина" для конкуренции на внешних рынках не хватает молока с белками.

Одним из факторов, сдерживающих экспорт молочной продукции, является низкое качество сырья. В Украине очень сложно найти сырье, которое бы соответствовало международным стандартам.
А если таковое находится, то цена его очень высока. При этом, произведенные из него продукты неконкурентоспособны по своей цене. Стоимость "молочки" в странах ЕС ниже, и импортировать туда свою дорогую продукцию мы не можем, учитывая логистическую составляющую.
Такие выводы сделал директор департамента внешнеэкономической деятельности и сертификации "Лакталис Украина" Владимир Мартынчук.
Кроме этого, продукция из Европы и США успешно конкурирует с украинской на рынках третьих стран. Например, работая над производством молока для стран Ближнего Востока, специалисты "Лакталис Украина" столкнулись с проблемой поиска сырья с высоким процентом содержания белка. Там основной критерий определения товарности - белок, а в Украине товарность молока определяется по проценту жира. Молоко необходимого качества компании обошлось чрезвычайно дорого.
Также В. Мартынчук отметил, что в Украине сегодня наблюдается снижение покупательского спроса на молочную продукцию, что вызвано и невысоким уровнем жизни, и падением покупательной способности гривны.
Кроме того, "Лакталис Украина" выступает за создание в отрасли кооперативов по производству молока. "Объединение отдельных индивидуальных хозяйств, мелких ферм в сельхозкооперативы решит сразу несколько задач. Во-первых, это существенно снизит социальную напряженность в селах, позволит обеспечить людей работой, причем, в течение всего года. Например, в агрохолдинге для обработки 2 тыс. га вполне обойдутся 2 работниками, а ферме с 2-тысячным поголовьем, с учетом производства кормов, потребуется минимум 300-400 человек.
Во-вторых, появление молочных кооперативов обязательно повысит качество молока. Ведь качество сырья от индивидуальных собственников коров (условных "бабушек") оставляет желать лучшего. Это молоко не сортовое и непригодное для пищевых целей. Кооперативы же смогут наладить эффективную систему контроля и за счет этого повысить качество молока. Мы, кстати, за несколько лет изменили свой рынок закупок молока. Если еще 5 лет назад мы 85% молока приобретали у индивидуальных собственников, то теперь эта цифра снизилась до 30%", - поделился опытом В. Мартынчук.

Сейчас «Лакталис Украина» ведет переговоры с Ассоциацией производителей молока по поводу того, каким образом можно стимулировать процесс создания таких сельхозкооперативов. В развитых странах большие средства вкладываются именно в развитие подобных объединений, потому что понимают - это, как минимум, профилактика социального взрыва в сельской местности. И государство в этой поддержке играет ключевую роль.
Все новости молочного рынка
Facebook
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 декабря 2017г.:

При покупке любого информационного продукта по направлению " Транспорт":

- Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

-"INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг."

-Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

-Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья"

Вы получаете краткую версию Исследования "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." В ПОДАРОК!

Исследование "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." включает в себя:

Основные показатели транспортной отрасли: анализ объемов перевозок грузов, грузооборота и пассажирооборота России, тенденций кредитования транспортных организаций; приведена динамика индексации тарифов на грузоперевозки.
Ключевые события транспортной отрасли: мониторинг важнейших изменений в законодательстве в транспортной отрасли, мер господдержки, реализации крупнейших инвестиционных проектов, ключевых отставок и назначений, слияний и поглощений, а также международной деятельности.
Положение в сегментах транспортной отрасли: детальное описание состояния всех направлений транспортной отрасли: железнодорожный, водный, воздушный, автомобильный, рейтинги железнодорожных операторов, авиакомпаний, портов, новости сегментов транспортной отрасли (госрегулирование, инвестиционные проекты, важнейшие события компаний).
Перспективы развития транспортной отрасли: описание сценариев развития транспортной отрасли до 2019 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2017-2019 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по

e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640