Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Лукойл и CB&I подписали финальное соглашение в рамках проекта КГПН в Кстово (Нижегородская область).

Лукойл и CB&I подписали финальное соглашение в рамках проекта КГПН в Кстово (Нижегородская область).
CB&I, выбранная ЛУКОЙЛом в качестве EPC-подрядчика для одного из проектов на НПЗ в Кстово, подписала финальный контракт с российской НК.
Год назад - в ноябре 2017 года - стало известно, что ЛУКОЙЛ выбрал CB&I в качестве подрядчика по строительству комплекса глубокой переработки нефти на условиях "под ключ". На объекте будет внедрена технология замедленного коксования Chevron Lummus Globals (CLG).
"Недавно были получены права на технологию замедленного коксования. Новое соглашение (с ЛУКОЙЛом) является демонстрацией технических и инжиниринговых возможностей CB&I в России", - прокомментировал тогда один из вице-президентов компании Дункан Вигней.
В финансовой отчетности компании за третий квартал сообщается, что финальное соглашение с ЛУКОЙЛом в рамках данного проекта было подписано в конце квартала. Компания отмечает, что выручка в регионе "Европа, Африка, Россия, страны Каспия" за три квартала составила $77 млн, в том числе за счет участия в двух российских проектах в downstream.
Решение о строительстве комплекса глубокой переработки нефти ЛУКОЙЛ принял в рамках новой стратегии развития бизнеса. С запуском комплекса мощностью 2,1 млн тонн компания сможет нарастить глубину переработки нефти на Кстовском НПЗ до более чем 90%.
В 2017 году завершилась разработка проектной документации, были подписаны контракты на подготовку рабочей документации и поставку основного оборудования с длительным сроком изготовления с компаниями CB&I и Kinetics Technology. Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2021 году.
Впервые речь о перспективах углубления переработки нефти на Кстовском НПЗ зашла в 2011 году. Тогда предполагалось решить эту задачу путем строительства комплекса гидрокрекинга тяжелых остатков. Однако в 2016 году, после разработки предпроектной документации и из-за экономических изменений, компания решила отложить этот проект и повысить глубину переработки нефти на заводе путем строительства комплекса глубокой переработки нефти с технологией замедленного коксования.
Аналогичный проект в 2015 году был реализован на Пермском НПЗ ЛУКОЙЛа и позволил перейти на безмазутную схему производства и достичь глубины переработки 97%.
ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (ранее Новогорьковский НПЗ) имеет мощность по первичной переработке нефти в 17 млн тонн в год. Предприятие, вошедшее в состав ЛУКОЙЛа в 2002 году, расположено в городе Кстово, в 18 километрах от Нижнего Новгорода. Сырьем для производства продукции служит смесь западносибирской, пермской и татарской нефти. На предприятии выпускается более 70 наименований продукции.

Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева