Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок - Андрей Водопьянов, заместитель генерального директора компании "РМ Рейл".
В сегодняшних условиях мощности вагоностроительных заводов в России превышают спрос в 3 раза. Вне зависимости от падения спроса наблюдается рост вывода на рынок новых моделей вагонов всеми производителями, особенно в сегменте специализированного подвижного состава.
В то же время в стране есть производители подвижного состава полного цикла с развитыми компетенциями, мощности которых позволяют адаптировать и экспортировать продукцию на внешние рынки. Важным фактором является то, что государственная поддержка стимулирует развитие экспорта. В свою очередь, наши производители полного цикла вполне могут конкурировать на новых рынках по качеству и эксплуатационным характеристикам подвижного состава. Однако развитие экспорта имеет определенные риски.
Среди них стоит учитывать разность колеи, включая стандарты 1435, 1676, 1067, достаточно высокую конкуренцию с индийскими и китайскими производителями, сложноструктурированные схемы финансирования, высокие затраты на логистику и продвижение, а также недобросовестную конкуренцию и ценовой демпинг со стороны производителей с ограниченными компетенциями. В то же время определение четких критериев для российских экспортеров подвижного состава позволит исключить недобросовестную конкуренцию среди отечественных производителей и эффективно конкурировать с зарубежными.
В то же время в стране есть производители подвижного состава полного цикла с развитыми компетенциями, мощности которых позволяют адаптировать и экспортировать продукцию на внешние рынки. Важным фактором является то, что государственная поддержка стимулирует развитие экспорта. В свою очередь, наши производители полного цикла вполне могут конкурировать на новых рынках по качеству и эксплуатационным характеристикам подвижного состава. Однако развитие экспорта имеет определенные риски.
Среди них стоит учитывать разность колеи, включая стандарты 1435, 1676, 1067, достаточно высокую конкуренцию с индийскими и китайскими производителями, сложноструктурированные схемы финансирования, высокие затраты на логистику и продвижение, а также недобросовестную конкуренцию и ценовой демпинг со стороны производителей с ограниченными компетенциями. В то же время определение четких критериев для российских экспортеров подвижного состава позволит исключить недобросовестную конкуренцию среди отечественных производителей и эффективно конкурировать с зарубежными.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.