Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производитель Persil попросил Роспотребнадзор разъяснить свои претензии.

Компания Henkel отправила официальный запрос в Роспотребнадзор после появившейся в СМИ информации о том, что ретейлеры начали изымать с полок чистящие и моющие средства иностранных компаний, в том числе Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. Как сообщила РБК представитель Henkel в России Наталья Овакимян, сложившаяся ситуация вызвала у компании "крайнюю озабоченность".
Ранее "Коммерсантъ" сообщил, что в его распоряжении оказалось письмо главы Роспотребнадзора Анны Поповой, в котором говорится, что после лабораторных исследований выяснилось, что часть продукции моющих средств и средств бытовой химии не соответствует нормативным требованиям по санитарно-химическим и токсикологическим показателям безопасности. Письмо было адресовано территориальным управлениям ведомства.
Собеседница РБК отметила, что компания никакого официального письма от надзорного ведомства не получала.
"Согласно действующему законодательству все товары бытовой химии проходят обязательную процедуру госрегистрации на соответствие установленным требованиям. Ни один продукт не выходит в продажу без регистрации и без предварительного тестирования продукции, включая токсикологическую безопасность, которая является приоритетным показателем для контроля. Товары допускаются на рынок только после проверки на соответствие установленным требованиям, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации. Только после этого все товары допускаются на рынок", — пояснила РБК Овакимян.
По данным "Коммерсанта", у Роспотребнадзора возникли претензии к нескольким продуктам Henkel — кондиционеру для белья "Vernel — Весенняя свежесть", стиральному порошку Persil Expert Sensitive и моющему средству "Пемос детский". Все они выпускаются на российских предприятиях в Перми и Энгельсе. Овакимян эту информацию подтвердила.
Издание отмечало, что у российского ведомства также возникли претензии к средству для мытья посуды Fairy Platinum (поставляется Procter & Gamble из Чехии), жидкому мылу "Palmolive Натурэль, интенсивное увлажнение олива и увлажняющее молочко" (Colgate-Palmolive, Турция).
Ранее, в апреле, Россия запретила импорт чистящих средств с Украины. В частности под эмбарго попали "Мистер Мускул" и "Туалетный утенок".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.