Почти треть жителей России экономят на мясе, сыре и колбасе.
30.05.2017 в 08:45 | Rambler News Service | Advis.ru
Почти треть жителей России за последние три месяца были вынуждены экономить на мясе, сыре и колбасе, свидетельствуют данные опроса "инФОМ", проведенного по заказу Банка России. Краткий отчет по майскому опросу был представлен сегодня.
В целом о необходимости экономить или отказываться от крупных покупок из-за отсутствия денег сообщили 46% опрошенных. Не приходилось экономить 25%. Еще 26% ничего не планировали.
За последние три месяца 28% экономили на мясе и птице, 24% — на сыре и колбасе, еще 23% — на рыбе и морепродуктах. На одежде, обуви и кожгалантерее экономили 22% участников опроса.
Меньше всего экономили на сахаре и соли (3%), растительном масле (3%), крупах и макаронных изделиях (3%).
Не приходилось экономить ни на одном из продуктов 39% опрошенных.
Что касается отказа от крупных покупок и трат, то 16% экономили на ремонте, 15% — на отдыхе и поездках, 8% — на технике для дома.
Исследование "Измерение инфляционных ожиданий и потребительских настроений на основе опросов населения" проводится с 2009 года, на ежемесячной основе — с апреля 2014 года. В опросе участвуют 2000 жителей России старше 18 лет из 55 регионов России.
В целом о необходимости экономить или отказываться от крупных покупок из-за отсутствия денег сообщили 46% опрошенных. Не приходилось экономить 25%. Еще 26% ничего не планировали.
За последние три месяца 28% экономили на мясе и птице, 24% — на сыре и колбасе, еще 23% — на рыбе и морепродуктах. На одежде, обуви и кожгалантерее экономили 22% участников опроса.
Меньше всего экономили на сахаре и соли (3%), растительном масле (3%), крупах и макаронных изделиях (3%).
Не приходилось экономить ни на одном из продуктов 39% опрошенных.
Что касается отказа от крупных покупок и трат, то 16% экономили на ремонте, 15% — на отдыхе и поездках, 8% — на технике для дома.
Исследование "Измерение инфляционных ожиданий и потребительских настроений на основе опросов населения" проводится с 2009 года, на ежемесячной основе — с апреля 2014 года. В опросе участвуют 2000 жителей России старше 18 лет из 55 регионов России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.