Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

PepsiCo объявляет о запуске второй программы Nutrition Greenhouse.

Компания PepsiCo объявила о запуске второго инкубатора Nutrition Greenhouse в Европе. Проект направлен на поиск и акселерацию инновационных продуктов питания и напитков, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт компании.
PepsiCo рассчитывает пригласить в программу до 10 компаний. Выбранные стартапы получат финансирование в размере 20 000 евро каждый, а также возможность поработать вместе с экспертами PepsiCo, которые отвечают за такие ведущие бренды, как Quaker, Alvalle, Sunbites и Tropicana. Подать заявку на участие в программе могут бренды, годовые продажи которых меньше или равны 5 000 000 евро. Заявки принимаются до 11 июня 2018 года. Более подробная информация о проекте доступна на сайтеwww.nutritiongreenhouse.com на английском языке.
Помимо гранта в 20 000 евро каждый из выбранных стартапов в течение шести месяцев пройдет образовательную программу, в рамках которой будет индивидуально работать с топ-менеджерами PepsiCo, чья экспертиза поможет предпринимателям вывести свою компанию на новый уровень. По итогам акселерации будет назван победитель, который получит 100 000 евро для дальнейшего развития стартапа.
Программа Nutrition Greenhouse - это проект PepsiCo, который отражает стремление компании к инновациям и сотрудничеству с молодыми компаниями, которые предлагают продукты питания и напитки будущего. Благодаря программе, запущенной в 2017 году, совокупные розничные продажи восьми стартапов увеличились в четыре раза и составили в общей сложности более 10 миллионов евро. В этом году мы рассматриваем в качестве потенциальных участников не только тех, кто производит "здоровые" продукты питания и напитки, но и тех, чьи продукты отвечают ключевым лайфстайл-трендам или являются функциональными.
Хуан Игнасио Амат, вице-президент направления Nutrition, PepsiCo Западная Европа и страны Африки к югу от Сахары, спонсор программы, прокомментировал:
"Мы рады запустить программу Nutrition Greenhouse во второй раз. Наша главная цель остается прежней - сотрудничать с самыми лучшими и выдающимися европейскими предпринимателями, производящими продукты питания и напитки, и дать им возможность вывести их продукты на мировой уровень".
"Набор 2017 года показал выдающиеся и вдохновляющие результаты для новых участников проекта - продажи серьезно увеличились у всех восьми компаний. Мы в PepsiCo осознаем, что обладаем возможностью способствовать развитию брендов будущего и тем самым влиять на формирование всей отрасли. Мы делаем это в соответствии с нашим подходом "Ответственно к цели". Мы с нетерпением ждем начала работы с новыми участниками программы и рассчитываем, что в свою очередь, также сможем научиться чему-то новому у тех, кто разделяет наше видение".
Дэвид Шварц, руководитель по инновациям, PepsiCo Европа и страны Африки к югу от Сахары, и новый руководитель программы в этом году, добавил:
"Сейчас больше, чем когда-либо, потребители рассчитывают, что компании будут предлагать продукты питания и напитки, не только обладающие определенной питательной ценностью, но также отличным вкусом и, более того, будут удобными для потребления. Это потрясающее время для предпринимателей, а наша программа Nutrition Greenhouse создана для того, чтобы вдохновлять их. В этом году мы планируем использовать новые подходы для продвижения инноваций на рынке, а также изучим возможности потенциального сотрудничества с ведущими ритейлерами и/или запуска продаж посредством e-commerce".
В рамках образовательного блока программы PepsiCo Nutrition Greenhouse будут рассматриваться такие вопросы, как бизнес-планирование, построение корпоративной структуры, фандрайзинг, что позволит стартапам раскрыть свой потенциал. Также участники программы узнают все об оптимизации бренда, разработке продукта, управлении цепью поставок, привлечении клиентов, дистрибуции и многом другом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru