Петербургская розничная компания закроет десятки магазинов.
01.04.2019 в 15:31 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Холдинг "Продовольственная биржа" (ПБ), который управляет сетями "Полушка", "Лайм" и "Всенародный", передаст часть своих магазинов компании X5 Retail Group в рамках переуступки прав аренды. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя Х5, компания договорилась об открытии нескольких десятков магазинов в помещениях, которые сейчас занимают торговые точки ПБ.
Ранее в письме поставщикам, с которым ознакомилось издание, ООО "Любавушка Ритейл Груп" (находится под управлением ПБ) сообщало, что компания близка к закрытию сделки по продаже 25-30 магазинов одному из крупных федеральных операторов.
Сокращение розничного бизнеса ПБ началось осенью 2016 года, когда компания закрыла все магазины "Полушка" в Москве и выставила на продажу два помещения в Петербурге и одно — в Великом Новгороде. По информации пресс-службы Российского аукционного дома (РАД), помещения продавались с действующими договорами аренды.
"Продажа связана со стратегий развития сети "Полушка", — сообщила тогда заместитель начальника коммерческого департамента РАД Юлия Акимова. — Вырученные от продажи средства "Полушка" направляет на дальнейшее развитие своей сети".
Однако в 2018 году компания закрыла 68 торговых точек в Петербурге и Ленобласти, а в январе и феврале 2019 года были закрыты еще восемь магазинов, подсчитали в агентстве "Infoline-Аналитика". Как сказал "Коммерсанту" гендиректор агентства Михаил Брумистров, уже в 2020 году компания, скорее всего, будет вынуждена полностью уйти с рынка. Сейчас сеть "Полушка", по информации на сайте ретейлера, насчитывает 96 магазинов, "Лайм" — 22 торговых точки. Еще 11 магазинов, по данным 2ГИС, работают под вывеской "Всенародный".
Ранее в письме поставщикам, с которым ознакомилось издание, ООО "Любавушка Ритейл Груп" (находится под управлением ПБ) сообщало, что компания близка к закрытию сделки по продаже 25-30 магазинов одному из крупных федеральных операторов.
Сокращение розничного бизнеса ПБ началось осенью 2016 года, когда компания закрыла все магазины "Полушка" в Москве и выставила на продажу два помещения в Петербурге и одно — в Великом Новгороде. По информации пресс-службы Российского аукционного дома (РАД), помещения продавались с действующими договорами аренды.
"Продажа связана со стратегий развития сети "Полушка", — сообщила тогда заместитель начальника коммерческого департамента РАД Юлия Акимова. — Вырученные от продажи средства "Полушка" направляет на дальнейшее развитие своей сети".
Однако в 2018 году компания закрыла 68 торговых точек в Петербурге и Ленобласти, а в январе и феврале 2019 года были закрыты еще восемь магазинов, подсчитали в агентстве "Infoline-Аналитика". Как сказал "Коммерсанту" гендиректор агентства Михаил Брумистров, уже в 2020 году компания, скорее всего, будет вынуждена полностью уйти с рынка. Сейчас сеть "Полушка", по информации на сайте ретейлера, насчитывает 96 магазинов, "Лайм" — 22 торговых точки. Еще 11 магазинов, по данным 2ГИС, работают под вывеской "Всенародный".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
