АПХ "Мираторг" запустил производство карпаччо из мраморной говядины.
17.01.2018 в 11:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АПХ "Мираторг", крупнейший производитель говядины в России, начал выпуск карпаччо из мраморной говядины в рамках стратегии расширения ассортимента продукции в потребительской упаковке.
"Мираторг" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели "от поля до прилавка" – по итогам 2017 года выпуск продукции вырос на 32% до 82 тысяч тонн. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 400 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов.
Карпаччо - это блюдо из сырых тонко нарезанных слайсов нежнейшей сочной говядины с ярко выраженными вкусовыми качествами. Компания использует в рецептуре только мясо из наружной части бедра молодых бычков породы абердин-ангус, выращиваемых на собственных фермах агрохолдинга. Новая линейка продукции включает в себя несколько наименований, в том числе карпаччо из мраморной говядины и карпаччо из мраморной говядины Капрезе, приправленное оливковым маслом, лимонным соком и сыром пармезан. Новинка калибрована по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть продукта в течение 14 суток при температуре хранения от 2 до +4 °С.
Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс соответствует лучшим мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности, соответствует стандартами качества пищевой безопасности – НАССР, ISO, имеет сертификат Халяль. Комплекс "Case-Ready", установленный на мясоперерабатывающем заводе, включает в себя 10 технологических линий по производству продукции, готовой для непосредственного приготовления, в том числе бургеров, бекона, стейков, гуляша, продукцию в маринадах и специях. Все линии используют самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию наивысшего качества, а также сократить производственные издержки.
"Карпаччо из мраморной говядины – правильное сочетание современных технологий и принципов итальянской кухни, блюдо для настоящих гурманов. Для гарнира и подачи карпаччо мы использовали лучшие ингредиенты: благородный твердый сыр, нежное оливковое масло первого отжима, пикантный лимонный сок. Мы не применяем консерванты и химию, в нашей говядине нет ГМО. Строго соблюдаем рецептуру, технологию производства. Всю информацию, состав продукта, дату изготовления, срок годности, Вы всегда можете найти на упаковке. Карпаччо – это блюдо, которое может смело конкурировать с ресторанным меню. И, что немаловажно, по отличной цене", - прокомментировала пресс-служба АПХ "Мираторг".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мираторг" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной отечественной говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели "от поля до прилавка" – по итогам 2017 года выпуск продукции вырос на 32% до 82 тысяч тонн. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 400 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов.
Карпаччо - это блюдо из сырых тонко нарезанных слайсов нежнейшей сочной говядины с ярко выраженными вкусовыми качествами. Компания использует в рецептуре только мясо из наружной части бедра молодых бычков породы абердин-ангус, выращиваемых на собственных фермах агрохолдинга. Новая линейка продукции включает в себя несколько наименований, в том числе карпаччо из мраморной говядины и карпаччо из мраморной говядины Капрезе, приправленное оливковым маслом, лимонным соком и сыром пармезан. Новинка калибрована по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть продукта в течение 14 суток при температуре хранения от 2 до +4 °С.
Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс соответствует лучшим мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности, соответствует стандартами качества пищевой безопасности – НАССР, ISO, имеет сертификат Халяль. Комплекс "Case-Ready", установленный на мясоперерабатывающем заводе, включает в себя 10 технологических линий по производству продукции, готовой для непосредственного приготовления, в том числе бургеров, бекона, стейков, гуляша, продукцию в маринадах и специях. Все линии используют самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет значительно увеличить объемы производства, выпускать продукцию наивысшего качества, а также сократить производственные издержки.
"Карпаччо из мраморной говядины – правильное сочетание современных технологий и принципов итальянской кухни, блюдо для настоящих гурманов. Для гарнира и подачи карпаччо мы использовали лучшие ингредиенты: благородный твердый сыр, нежное оливковое масло первого отжима, пикантный лимонный сок. Мы не применяем консерванты и химию, в нашей говядине нет ГМО. Строго соблюдаем рецептуру, технологию производства. Всю информацию, состав продукта, дату изготовления, срок годности, Вы всегда можете найти на упаковке. Карпаччо – это блюдо, которое может смело конкурировать с ресторанным меню. И, что немаловажно, по отличной цене", - прокомментировала пресс-служба АПХ "Мираторг".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.