За семь лет узнаваемость формата таунхаусов увеличилась в три раза (Москва).
22.08.2017 в 16:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Опросы потенциальных покупателей столичного жилья показали, что большинство респондентов – 74% - разбираются в понятии "таунхаус", понимают отличия данного формата от индивидуальных домов и городских квартир. Еще 11% опрошенных сообщили, что слышали о таунхаусах, но не имеют четкого представления о данном типе жилья.
Для сравнения, в 2010 году о хорошем знакомстве с форматом таунхаусов заявляли 24% опрошенных, в 2014 году – порядка 55%.
При этом наиболее осведомленными в 2017 году оказались молодые покупатели в возрасте до 35 лет. Сразу 90% респондентов в данной возрастной категории заявили, что знают про таунхаусы.
Среди респондентов в возрасте от 36 до 45 лет хорошо разбираются в таунхаусах 78%, в возрасте от 46 до 55 лет – 72%, в возрасте старше 56 лет – 57%.
Бо?льшую осведомленность молодых людей подтверждает и тот факт, что именно эта категория покупателей проявляет активность в сегменте таунхаусов. На долю покупателей в возрасте до 36 лет приходится 60-70% от всех покупок в загородных комплексах "KASKAD Недвижимость", в зависимости от проекта.
Популяризации таунхаусов способствуют как очевидные преимущества данного формата (больше площадь, по сравнению с квартирой, при сопоставимой цене; низкая плотность населения; парковка; экология), так и демократизация сегмента и разнообразие финансовых инструментов. В настоящее время таунхаусы в качественных загородных комплексах отвечают всем представлениям современных покупателей о комфортной и безопасной среде обитания.
Для справки: Название компании: Каскад Девелопмент, ООО (Kaskad Family) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
