Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Фасады жилой застройки на ЗИЛе будут выполнены из кирпича.

Для всех жилых кварталов на ЗИЛе действует единое правило – не мене 70 процентов фасадов должно быть исполнено в клинкерном кирпиче, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Причем каждый из задействованных в проекте архитекторов может создать свой вид кирпича.
К проектированию жилых кварталов ЗИЛа привлекаются разные архитектурные команды, между которыми распределяются лоты, расположенные на одном участке, напомнил Сергей Кузнецов. Таким образом, по его словам, может быть достигнуто естественное для городской среды разнообразие. В то же время для всех проектировщиков действуют единые правила дизайн-кода, разработанного бюро "Проект Меганом", которое осуществляет кураторство всего проекта.
"Правило фасадов, установленное дизайн-кодом, гласит, что высота первых этажей в жилых домах составляет шесть метров, а процент остекления вдоль линии витрин минимум 60 процентов, - рассказал Кузнецов. – Регламентируется и облицовочный материал: 70 процентов фасадов должно быть сделано из кирпича красного и серого оттенков и 30 – на выбор архитекторов, например, из натурального камня, металла, матового стекла, кортеновой стали".
В плане архитектуры проект застройки ЗИЛа, по словам Кузнецова, может стать площадкой для эксперимента. Совместно с российской компанией RAUF каждый архитектор в рамках единой концепции сможет "сделать" свой кирпич нужной ему фактуры и цвета.
Дизайн-код также предусматривает, что все жилые комплексы обязаны иметь городской фасад, выходящий на красную линию, добавил Кузнецов. Части фасадов могут быть заглублены на уровне первого этажа, где они подрезаются, создавая таким образом защищенное от осадков аванпространство перед общественными помещениями.
"На ЗИЛе мы фактически создаем городскую среду заново. Не случайно мэр Москвы Сергей Собянин назвал этот проект мини-городом в центре мегаполиса. Опыт, который мы получаем, следование четкому фазированию проектирования от мастер-планирования к объектам, кураторский подход к формированию архитектурной среды позволяют надеяться на очень достойный результат, на то, что мы действительно сможем создать здесь новый городской район с уникальными эстетическими свойствами".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.