Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России создана Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

На российском рынке интернет-торговли появилось новое объединение. Как стало известно Retailer.RU, в феврале 2013 г. "Холодильник.ру", Gretta.RU и ряд других интернет-ритейлеров создали Ассоциацию компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ). Всего на данный момент в союз входит 15 интернет-магазинов, а также интернет-проект Oborot.ru, исполнительный директор которого Иван Кургузов стал также исполнительным директором АКРЭТ.
Согласно уставу организации, в задачи АКРЭТ входит донесение реальной позиции отрасли до госорганов, лоббирование поправок в правовые акты, регулирующие интернет-торговлю, а также формирование цивилизованных правил игры на рынке и борьба с недоверием потребителей к отрасли.
Аналогичные задачи ставит себе созданная полгода назад Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Сейчас союз объединяет 15 компаний, в том числе Е5 (интернет-подразделение Х5 Retail Group), "М.Видео", "Детский мир", Media Markt Saturn, "Эльдорадо", "Ютинет", "Белый ветер Цифровой", Wikimart, Mallstreet.ru, KupiVIP.
По словам Ивана Кургузова, отличие между организациями будет заключаться, прежде всего, в составе участников. "Если АКИТ ориентирована, в первую очередь, на интересы крупных магазинов с большим оффлайн-присутствием, то спектр участников АКРЭТ шире - от аналогичных крупных до средних и сравнительно небольших", - отметил спикер. Впрочем Иван Кургузов не исключил возможности сотрудничества с АКИТ. "Обе организации нацелены на то, чтобы сделать отрасль лучше, изменить законодательство и изменить общественное отношение к отрасли. Там, где приоритеты и направления деятельности будут совпадать, надеюсь, будем сотрудничать", - пояснил он.
Сергей Румянцев, президент АКИТ, сообщил, что пока не располагает информацией об АКРЭТ и ее участниках, однако подчеркнул, что АКИТ "рада сотрудничеству с любыми добросовестными игроками на рынке онлайн-торговли, приоритетом которых является создание цивилизованной интернет-торговли в России".
Всеволод Страх, генеральный директор интернет-магазина "Сотмаркет", считает перспективы нового союза "туманными". "Сила ее ассоциации в ее участниках. С этой точки зрения, на данный момент мы видим две ассоциации на рынке, которые реально способны лоббировать интересы отрасли – РАТЭК и АКИТ", - отметил топ-менеджер. По его словам, сейчас "Сотмаркет" рассматривает возможность присоединения именно к этим союзам. "В АКРЭТ мы вряд ли вступим. Заявленные этим союзом цели близки к тем, что преследует АКИТ, а дублировать такие организации нет смысла", - добавил Всеволод Страх.
Компания Audiomania, вошедшая в состав АКРЭТ, напротив, считает возможным параллельное членство в АКИТ. "Однако в отличие от АКРЭТ участие в АКИТ предполагает весьма значительные членские взносы, поэтому для принятия такого решения многим ритейлерам требуется более глубокое понимание того, на что эти деньги будут потрачены", - отметил Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу Audiomania. "Впрочем, цели у организаций по сути совпадают, и я думаю, что рано или поздно они войдут в одну большую ассоциацию и объединят усилия", - подчеркнул спикер.
Андрей Хромов, руководитель компании "Аристос" (провайдер официального интернет-магазина Philips в России), считает, что пока ни АКИТ, ни АКРЭТ не смогут оказать существенного влияния на "серый" рынок. "Тысячи "серых" продавцов, составляющих сейчас доминирующую часть рынка, не планируют вступать ни в АКРЭТ, ни в АКИТ, ни в какие-либо другие отраслевые организации, а значит, и выполнять их требования и правила работы", - подчеркнул он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.