Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Лариса Кузнецова: потребитель скажет Роскачеству "спасибо".

Начальник производства компании "Молоко Зауралья" Лариса Кузнецова отметила в беседе с The DairyNews, что ключевым инструментом в борьбе с фальсификатом является контроль со стороны Роспотребнадзора.
Как сообщалось ранее по результатам проверки, проведенной Роскачеством, Россельхознадзором и Роспотребнадзором, доля фальсификации молочной продукции немолочными жирами в России не превышает 8%. Исследования касались следующих категорий молочных продуктов: творог 9%, питьевое молоко 3,2%, сливочное масло 72,5% жирности, в них приняли участие около 250 федеральных и региональных брендов.
Результаты показали, что подавляющее большинство проб молока и сливочного масла соответствуют всем обязательным требованиям (72 пробы молока из 90 отобранных, 53 сливочного масла из 82 отобранных).
- Буквально сегодня мы получили результаты мартовской проверки Роскачества. Возможно, по всей стране это и объективная цифра, но касательно продуктов по типам - вряд ли. С такой долей фальсификации молока можно согласиться, но каждой категории продукции должны соответствовать свои цифры, - рассказала Лариса Кузнецова.
Как бы то ни было, проверка - шаг вперед, который положительным образом влияет на добросовестное производство молочной продукции. Спикер отметила, что производителям качественного продукта, очень сложно конкурировать с теми, кто в погоне за быстрой прибылью производит не соответствующий нормам более дешёвый товар. Поэтому любые меры, способствующие контролю со стороны надзорных органов, оценивает положительно.
- Из категории сыров мы изготавливаем только мягкий "Адыгейский", но и в этом спектре замечали фальсификат. Мы периодически проводим дегустации, чтобы сделать наш продукт более конкурентоспособным и качественным. В целом, я не думаю, что такая политика проверок может навредить потребительскому спросу, напротив, потребитель за пресечение деятельности по производству фальсификата скажет только "спасибо", - резюмировала Лариса Кузнецова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев