Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Лариса Кузнецова: потребитель скажет Роскачеству "спасибо".

Начальник производства компании "Молоко Зауралья" Лариса Кузнецова отметила в беседе с The DairyNews, что ключевым инструментом в борьбе с фальсификатом является контроль со стороны Роспотребнадзора.
Как сообщалось ранее по результатам проверки, проведенной Роскачеством, Россельхознадзором и Роспотребнадзором, доля фальсификации молочной продукции немолочными жирами в России не превышает 8%. Исследования касались следующих категорий молочных продуктов: творог 9%, питьевое молоко 3,2%, сливочное масло 72,5% жирности, в них приняли участие около 250 федеральных и региональных брендов.
Результаты показали, что подавляющее большинство проб молока и сливочного масла соответствуют всем обязательным требованиям (72 пробы молока из 90 отобранных, 53 сливочного масла из 82 отобранных).
- Буквально сегодня мы получили результаты мартовской проверки Роскачества. Возможно, по всей стране это и объективная цифра, но касательно продуктов по типам - вряд ли. С такой долей фальсификации молока можно согласиться, но каждой категории продукции должны соответствовать свои цифры, - рассказала Лариса Кузнецова.
Как бы то ни было, проверка - шаг вперед, который положительным образом влияет на добросовестное производство молочной продукции. Спикер отметила, что производителям качественного продукта, очень сложно конкурировать с теми, кто в погоне за быстрой прибылью производит не соответствующий нормам более дешёвый товар. Поэтому любые меры, способствующие контролю со стороны надзорных органов, оценивает положительно.
- Из категории сыров мы изготавливаем только мягкий "Адыгейский", но и в этом спектре замечали фальсификат. Мы периодически проводим дегустации, чтобы сделать наш продукт более конкурентоспособным и качественным. В целом, я не думаю, что такая политика проверок может навредить потребительскому спросу, напротив, потребитель за пресечение деятельности по производству фальсификата скажет только "спасибо", - резюмировала Лариса Кузнецова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru