В X5 Retail изучают претензии ФАС к рекламе "Перекрестка" в метро.
29.02.2016 в 08:42 | Rambler News Service | Advis.ru
В X5 Retail Group изучают вопрос, связанный с претензиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России к рекламе супермаркетов "Перекресток", размещенной в метро в рамках рекламной кампании парка Kidzania. Об этом RNS сообщили в пресс-службе компании.
"К нам не поступало уведомление от ФАС", — сообщил представитель компании. "По нашим данным, у "Кидзании" все должно быть нормально с документами. Мы, в свою очередь, тоже изучаем эти документы", — сообщил собеседник RNS.
На прошлой неделе ФАС возбудила дела против ОАО "Детский мир", ЗАО "Торговый дом "Перекресток"" и "Росинтер Ресторантс Холдинга" — оператора ресторанов "IL Патио" — за рекламу в метро. На каждом из рекламных плакатов был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, директора магазина и шеф-повара с товарным знаком компании и гербом Москвы и надписью "При поддержке Правительства Москвы" в левом нижнем углу. По мнению ФАС, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, нарушая тем самым пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
"К нам не поступало уведомление от ФАС", — сообщил представитель компании. "По нашим данным, у "Кидзании" все должно быть нормально с документами. Мы, в свою очередь, тоже изучаем эти документы", — сообщил собеседник RNS.
На прошлой неделе ФАС возбудила дела против ОАО "Детский мир", ЗАО "Торговый дом "Перекресток"" и "Росинтер Ресторантс Холдинга" — оператора ресторанов "IL Патио" — за рекламу в метро. На каждом из рекламных плакатов был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, директора магазина и шеф-повара с товарным знаком компании и гербом Москвы и надписью "При поддержке Правительства Москвы" в левом нижнем углу. По мнению ФАС, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, нарушая тем самым пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
