Немецкая MediaMarkt решила купить долю в "М.Видео".
16.04.2018 в 11:07 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Владелец MediaMarkt официально подтвердил переговоры с "М.Видео" о продаже своего российского подразделения. За это немецкий ретейлер может получить долю в крупнейшей российской сети электроники
Сеть "М.Видео", контролируемая группой "Сафмар" Михаила Гуцериева, ведет переговоры о покупке российского подразделения ретейлера техники и электроники MediaMarkt. Об этом сообщил Reuters и подтвердил в своем сообщении владелец бренда MediaMarkt — группа Ceconomy.
Mediasaturn Holding ведет с "М.Видео" переговоры о возможной продаже бизнеса в России и одновременной покупке миноритарной доли в "М.Видео", говорится в сообщении. Окончательного решения пока нет, отмечает Ceconomy. Представитель "М.Видео" от комментариев отказался.
Представитель "Сафмар" опровергал РБК планы покупки MediaMarkt в конце марта 2018 года. Тогда источники РБК рассказывали, что на покупку российского бизнеса MediaMarkt "Сафмар" может использовать деньги от сделки с "Эльдорадо" — эта сеть также принадлежит "Сафмар". До июля этого года "М.Видео" выкупит "Эльдорадо", в результате чего "Сафмар" должна получить до 45,5 млрд руб.
Первые гипермаркеты MediaMarkt открылись в России в конце 2006 года. Компания также в 2010 году вывела на рынок свой бренд Saturn, но затем отказалась от него. Сейчас, согласно сайту MediaMarkt, у ??компании 60 розничных точек продаж в России. Эти точки включают в том числе и отделы в магазинах Metro Cash & Carry в России.
Metro Cash & Carry и MediaMarkt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета прошлого года их бизнесы разделились. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy.
Управляемая группой "Сафмар" Mianello Limited выкупила 57,68% "М.Видео" в апреле 2017 года у основателя сети Александра Тынкована и его партнеров. Остальные акции компании сейчас находятся в свободном обращении на Московской бирже. После сделки под контролем группы "Сафмар" оказались три крупных игрока на рынке бытовой техники и электроники — "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносила" (позже от этого бренда "Сафмар" отказалась).
Сейчас "М.Видео" c 424 магазинами — самый большой российский ретейлер электроники и бытовой техники с долей рынка 17,1%, заявляла сама "М.Видео", основываясь на данных Gfk. У "Эльдорадо" с 415 магазинами — 8,8% рынка, у MediaMarkt — 3,3%.
Капитализация "М.Видео" в пятницу, 13 апреля 2018 года, на Московской бирже — 71,9 млрд руб.
Сеть "М.Видео", контролируемая группой "Сафмар" Михаила Гуцериева, ведет переговоры о покупке российского подразделения ретейлера техники и электроники MediaMarkt. Об этом сообщил Reuters и подтвердил в своем сообщении владелец бренда MediaMarkt — группа Ceconomy.
Mediasaturn Holding ведет с "М.Видео" переговоры о возможной продаже бизнеса в России и одновременной покупке миноритарной доли в "М.Видео", говорится в сообщении. Окончательного решения пока нет, отмечает Ceconomy. Представитель "М.Видео" от комментариев отказался.
Представитель "Сафмар" опровергал РБК планы покупки MediaMarkt в конце марта 2018 года. Тогда источники РБК рассказывали, что на покупку российского бизнеса MediaMarkt "Сафмар" может использовать деньги от сделки с "Эльдорадо" — эта сеть также принадлежит "Сафмар". До июля этого года "М.Видео" выкупит "Эльдорадо", в результате чего "Сафмар" должна получить до 45,5 млрд руб.
Первые гипермаркеты MediaMarkt открылись в России в конце 2006 года. Компания также в 2010 году вывела на рынок свой бренд Saturn, но затем отказалась от него. Сейчас, согласно сайту MediaMarkt, у ??компании 60 розничных точек продаж в России. Эти точки включают в том числе и отделы в магазинах Metro Cash & Carry в России.
Metro Cash & Carry и MediaMarkt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета прошлого года их бизнесы разделились. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy.
Управляемая группой "Сафмар" Mianello Limited выкупила 57,68% "М.Видео" в апреле 2017 года у основателя сети Александра Тынкована и его партнеров. Остальные акции компании сейчас находятся в свободном обращении на Московской бирже. После сделки под контролем группы "Сафмар" оказались три крупных игрока на рынке бытовой техники и электроники — "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносила" (позже от этого бренда "Сафмар" отказалась).
Сейчас "М.Видео" c 424 магазинами — самый большой российский ретейлер электроники и бытовой техники с долей рынка 17,1%, заявляла сама "М.Видео", основываясь на данных Gfk. У "Эльдорадо" с 415 магазинами — 8,8% рынка, у MediaMarkt — 3,3%.
Капитализация "М.Видео" в пятницу, 13 апреля 2018 года, на Московской бирже — 71,9 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.