Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти обязали магазины не ставить вместе натуральное молоко и заменители.

С середины 2019 года магазины обяжут размещать молочные продукты, изготовленные с использованием растительных жиров, отдельно от тех, что изготовлены из молока без растительного жира. Постановление подписал Дмитрий Медведев
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому магазины обязуются размещать молочные продукты в торговых залах отдельно от продукции с использованием заменителей молочного жира. О документе глава кабмина рассказал на совещании, посвященном подготовке госпрограммы по комплексному развитию сельских территорий, сообщает ТАСС.
"Согласно этому постановлению, молочные продукты в каждом торговом зале должны быть размещены отдельно и сопровождаться указанием о том, что это продукты без заменителя молочного жира", — заявил Медведев.
По его словам, новые правила торговли молочной продукцией начнут действовать с середины 2019 годы, поэтому у ретейлеров будет время, чтобы к ним подготовиться.
В начале 2018 года правительство инициировало масштабную проверку молочной продукции для выявления основных проблем отрасли, которую проводили совместно Россельхознадзор, Роспотребнадзор и Роскачество. Впервые исследования были проведены на федеральном уровне, и впервые три ведомства работали совместно.
Прежний министр сельского хозяйства Александр Ткачев также выступал с идеей запретить растительные жиры при производстве любых молочных продуктов, а сухое молоко — при производстве сыра. Производители, в свою очередь, указывали, что продукция с заменителями молочного жира и сухим молоком дешевле и пользуется спросом у населения в условиях падения доходов. Исполнительный директор Союзмолока Артем Белов в разговоре с РБК отмечал, что при производстве молочной продукции использование растительных жиров запрещено. Но разрешено при изготовлении молокосодержащих продуктов. До 50% молочных жиров в них может быть заменено растительными аналогами.
По итогам проверки выяснилось, что чаще всего растительные жиры используются при производстве масла: в этой категории доля фальсифицированной продукции — почти 14% в натуральном выражении. Для молока этот показатель не превышает 12%, для творога — 2%. В октябре глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев доложил об итогах проверки на совещании у Дмитрия Медведева.
В декабре 2018 года глава Россельхознадзора Сергей Данкверт оценил ежегодные потери бюджета из-за фальсификации молочной продукции как минимум в 10 млрд руб. По словам Данкверта, вместо 18% НДС на белково-жировую продукцию производители выплачивают 10% налог на молочную продукцию. Таким образом, выдав сырный продукт за сыр, они сокращают налог на 8%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.