TEKTA GROUP: Старт продаж в ЖК Big Time (Москва).
03.09.2018 в 15:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Городской квартал бизнес-класса Big Time возводится на Северо-Западе Москвы, в районе Хорошёво-Мнёвники, недалеко от Звенигородского шоссе. Поездка на автомобиле от будущего жилого комплекса до Третьего транспортного кольца займет всего 7 минут, а до Садового – 20 минут. В 10 минутах ходьбы находится станция МЦК "Хорошёво", а в 2020 году в 15 минутах пешей прогулки от Big Time начнет работу станция Большого московского кольца "Улица Народного Ополчения".
Городской квартал бизнес-класса Big Time образуют три башенных корпуса высотой в 21 этаж, размещенные на одноэтажном стилобате. Проект включает также три подземных этажа с паркингом. На крыше стилобата будет разбит сквер и благоустроен внутренний охраняемый двор.
Всего проект включает 670 квартир в более чем 70 различных планировочных вариациях. Наибольший выбор предоставлен покупателям трехкомнатных квартир, которые смогут подобрать подходящую планировку из 26 возможных вариантов. В комплексе Big Time появятся классические однокомнатные и двухкомнатные квартиры, а также жилье евроформата с двумя, тремя и четырьмя спальнями.
Есть в проекте и редкие для столичного рынка жилья планировочные и архитектурные находки. Так, в Big Time можно приобрести квартиры с отдельным входом из двора, с окнами в ванной комнате, а также с трехсторонним обзором. Квартиры площадью от 35,8 до 99 кв. м сдаются в эксплуатацию со свободной планировкой
В городском квартале Big Time минимальная стоимость студии составит 4,6 млн рублей (24,5 кв. м), однокомнатной квартиры – 6,5 млн рублей (35,8 кв. м), двухкомнатной квартиры – 9,3 млн рублей (52,3 кв. м), трехкомнатной – 13,2 млн рублей (79,9 кв. м). Средняя стоимость "квадрата" в проекте достигает 182 тыс. рублей за кв. м, что на 20% ниже, чем в среднем по сегменту жилья бизнес-класса в Москве. Проект аккредитован ведущими ипотечными банками страны: Сбербанком, ВТБ, "Альфа-Банком", "Райффайзенбанком" и др.
"Мы стремимся дать нашим клиентам максимальную свободу выбора, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – С этой целью мы проработали очень богатое разнообразие планировочных решений, чтобы покупатели могли легко подобрать жилье в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями. Наиболее взыскательные в этом отношении клиенты смогут выбрать квартиры, из которых откроется вид на три стороны света: на деловой центр Москва-Сити, огромные зеленые острова западной части Хорошёва-Мнёвников и на динамично развивающийся Северо-Запад столицы".
В подземной части комплекса Big Time предусмотрен трехуровневый паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест для жителей комплекса. В отапливаемой автостоянке можно будет помыть автомобиль на автомойке, а также оставить вещи в кладовых помещениях. Попасть в паркинг можно воспользовавшись скоростными лифтами от компании "ТиссенКрупп Элеватор".
Помимо автостоянки проект включает детский сад, а также коммерческие помещения общей площадью 2 тыс. кв. м. В них разместятся магазины, кафе, салоны красоты, аптеки, автомойка и др. Жители комплекса также смогут воспользоваться высокоскоростной сетью Wi-Fi, которая покроет всю территорию квартала. Внутренний двор размещается на высоком стилобате, что защитит приватное пространство жителей от лишнего внимания извне. Огороженная территория будет находится под круглосуточной охраной с системами контроля и управления доступом, сигнализацией и охранным телевидением.
Строительство городского квартала Big Time идёт в одном из самых развитых и благоустроенных районов столицы – Хорошёво-Мнёвниках. Локация богата образовательной инфраструктурой: Кадетский корпус при Колледже полиции, Курчатовская школа, Средняя школа №1288 с углублённым изучением иностранных языков, Лицей №1560 и др. Неподалеку от комплекса находятся пять поликлиник, три детских сада, семь спортклубов, в том числе Боксерский клуб Николая Валуева, а также три крупных торговых центра. В нескольких минутах езды от комплекса можно отдохнуть в Серебряном бору, в парках "Березовая Роща" и "Ходынское поле", а также на Карамышевской набережной Москвы-реки и в Москворецком дендропарке.
Ввод городского квартала Big Time в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года. "Одно из значимых преимуществ проекта Big Time – обозримые сроки завершения строительства, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Сегодня в сегменте бизнес-класса очень много качественных проектов, которые при этом обладают большим масштабом. С одной стороны, это хорошо: "город в городе" по-своему привлекателен. С другой, покупателям приходится либо долго ждать завершения проекта, либо несколько месяцев, а то и лет терпеть стройку под окнами. С этой точки зрения Big Time очень удачный вариант, потому что квартал возводится одной очередью и его строительство займет ровно два года".
Для справки: Название компании: Tekta Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.