Coca-Cola в России запустила интернет-магазин.
24.09.2018 в 10:14 | Upakovano.ru | Advis.ru
Интернет-магазин для клиентов Coca-Cola HBC Россия успешно протестировали в пилотных регионах. Сервис позволяет самостоятельно формировать заказы в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное время. Запуск нового сервиса стал реакцией компании на объективные запросы рынка.
Инновационный веб-портал запустили в апреле 2018 года. Летом интернет-магазин тестировали в трех самых диджитализированных мегаполисах страны — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Компания постоянно обслуживает с помощью нового сервиса уже более 700 клиентов.
Пользователи позитивно оценивают новую площадку, которая становится для компании важным дополнительным каналом продаж. Сайт прост в использовании и легко открывается с любых устройств. Помимо формирования заказов, здесь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции и новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы.
Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.
"Создание интернет-магазина с нуля требует серьезных ресурсов — как человеческих, так и финансовых. Это сложная технологическая задача и мы тщательно прорабатывали каждую деталь проекта в течение последних четырех лет. Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж", — отмечает Павел Саунин, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca-Cola HBC Россия.
"Мы получаем очень позитивную обратную связь от клиентов и от отдела продаж компании. Можно с уверенностью говорить, что сервис отвечает потребностям пользователей и запросам рынка. Однако мы продолжаем работу над нашим интернет-магазином, который постепенно будет обрастать все новыми полезными функциями. В частности, в наших планах — запуск программы лояльности, геймификация и персонализация интерфейса", — говорит Александра Золотарева, менеджер по развитию интернет-портала для клиентов.
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Инновационный веб-портал запустили в апреле 2018 года. Летом интернет-магазин тестировали в трех самых диджитализированных мегаполисах страны — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Компания постоянно обслуживает с помощью нового сервиса уже более 700 клиентов.
Пользователи позитивно оценивают новую площадку, которая становится для компании важным дополнительным каналом продаж. Сайт прост в использовании и легко открывается с любых устройств. Помимо формирования заказов, здесь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции и новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы.
Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.
"Создание интернет-магазина с нуля требует серьезных ресурсов — как человеческих, так и финансовых. Это сложная технологическая задача и мы тщательно прорабатывали каждую деталь проекта в течение последних четырех лет. Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж", — отмечает Павел Саунин, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca-Cola HBC Россия.
"Мы получаем очень позитивную обратную связь от клиентов и от отдела продаж компании. Можно с уверенностью говорить, что сервис отвечает потребностям пользователей и запросам рынка. Однако мы продолжаем работу над нашим интернет-магазином, который постепенно будет обрастать все новыми полезными функциями. В частности, в наших планах — запуск программы лояльности, геймификация и персонализация интерфейса", — говорит Александра Золотарева, менеджер по развитию интернет-портала для клиентов.
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.