Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дивизионы ГК "ДИКСИ" накрывают новогодний стол.

В преддверии наступающих праздников магазины дивизионов Группы компаний "ДИКСИ" готовятся к нарастающему спросу. Специалисты сети заместили "выпавшие" из ассортимента позиции, усилили представленность наиболее популярных товаров и работают над сглаживанием динамики розничных цен, чтобы новогодний стол покупателей был привычно сытным.
Традиционно новогодними лидерами по приросту продаж в магазинах "у дома" становятся экзотические фрукты и мандарины, шампанское, мясные деликатесы, картофель, морковь и свекла для приготовления популярных салатов. Большинство этих продуктов обеспечивают российские производители, а для наполнения полок магазинов фруктами сеть заблаговременно наращивает объемы поставок от зарубежных партнеров. В этом году цитрусовые в "ДИКСИ" поставляют производители из Марокко и Турции, ананасы поступают из Коста-Рики, авокадо, который часто становится ингредиентом закусок, - из Израиля.
Супермаркеты "Виктория" так же готовы к наступающим праздникам. Сеть провела ассортиментные корректировки для того, чтобы покупатели не изменяли своим вкусовым пристрастиям в праздник. Так, в обновленном ассортименте появился сыр с голубой плесенью от белорусских производителей, а также введено около десяти наименований сыров из Швейцарии. Помимо традиционных угощений, сеть предлагает около 70 наименований рыбных деликатесов собственного производства, полуфабрикаты для которых обеспечивают партнеры из России и Фарерских островов - сёмга и сельдь собственного посола, скумбрия горячего копчения, креветки в йогуртовом соусе с ананасами и др. Кроме того, сеть представляет до 400 наименований подарков и товаров для дома. Наибольшим спросом у покупателей из года в год пользуется мишура, хлопушки и упаковочная бумага. А на товары в категории "Посуда и кухонная утварь" с символом наступающего года обычно приходится около 20% продаж сезонного ассортимента.
Ярмарка новогодних товаров открыта и в компактных гипермаркетах "Мегамарт". Ассортимент ёлок, украшений для дома и подарочных наборов насчитывает более двух тысяч наименований. Кроме того, сеть представила обновленное новогоднее меню - среди двадцати новинок собственного производства представлен "швейцарский" сырный торт и имбирное печенье. Владельцы клубных карт сети смогут сэкономить на подготовке к празднику, все товары новогоднего ассортимента доступны им с
дополнительными скидками.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot