Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 1-м полугодии "Обувь России" увеличила выручку на 7% — до 4 млрд рублей.

В 1-м полугодии Обувь России увеличила выручку на 7% — до 4 млрд рублей.
Группа компаний "Обувь России", которая входит в топ-3 крупнейших обувных компаний страны, подводит финансовые итоги первого полугодия по РСБУ.
Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей.
Чистая прибыль — 401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 2,6%.
EBITDA увеличилась на 7,3% — до 934 млн рублей.
Рентабельность по EBITDA составила 23,4% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 23,3%).
Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 10%.
Положительная динамика основных финансовых показателей объясняется тем, что "Обувь России" проводит грамотную ассортиментную политику — адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям; развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду; расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.
"Обувь России" увеличила долю классической обуви ходовых цветов, которая сейчас более востребована. Также компания включает в коллекции линейки недорогой обуви с использованием высококачественных искусственных материалов — кожи и меха. Так, в летнем сезоне "Обувь России" вывела на рынок новый бренд обуви Medelista, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. После успешных тестовых продаж летней коллекции принято решение и дальше расширять ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей.
В 1-м полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях "Обуви России" выросли на 17% и составили 733 млн рублей. Сейчас их доля в розничной выручке — 25%. Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяет компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек.
"Обувь Росси" развивает систему финансовых сервисов "Арифметика". Сейчас ежемесячно объем платежей через эту систему удваивается, выручка прирастает на 25-30%. Особенно популярной является услуга оплаты кредитов через кассу — еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту — 5000 рублей, по прочим платежам — 1000 руб. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт "Арифметика" Master Card с привязанным электронным кошельком.
В 1-м полугодии "Обувь России" продолжала наращивать объемы собственного производства и осваивать новые направления. В мае компания запустила линию по изготовлению военной обуви. Это совместный проект с компанией "Ларгос", которая работает на рынке обуви для армии с 1998 года. В 2016 году "Обувь России" выпустит 50 тыс. пар военной обуви, в 2017 году планирует увеличить объемы производства такой обуви до 200 тыс. пар.
В мае 2016 года компания анонсировала 7-летнюю программу по развитию производства. В рамках нее "Обувь России" инвестирует в наращивание производственных мощностей 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства, и к 2022 году увеличит объемы выпуска продукции в 3 раза — с 500 тыс. пар до 1,5 млн пар обуви в год.

Для справки: Название компании: ГК Обувь России, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.