В 1-м полугодии "Обувь России" увеличила выручку на 7% — до 4 млрд рублей.
24.08.2016 в 08:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа компаний "Обувь России", которая входит в топ-3 крупнейших обувных компаний страны, подводит финансовые итоги первого полугодия по РСБУ.
Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей.
Чистая прибыль — 401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 2,6%.
EBITDA увеличилась на 7,3% — до 934 млн рублей.
Рентабельность по EBITDA составила 23,4% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 23,3%).
Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 10%.
Положительная динамика основных финансовых показателей объясняется тем, что "Обувь России" проводит грамотную ассортиментную политику — адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям; развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду; расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.
"Обувь России" увеличила долю классической обуви ходовых цветов, которая сейчас более востребована. Также компания включает в коллекции линейки недорогой обуви с использованием высококачественных искусственных материалов — кожи и меха. Так, в летнем сезоне "Обувь России" вывела на рынок новый бренд обуви Medelista, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. После успешных тестовых продаж летней коллекции принято решение и дальше расширять ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей.
В 1-м полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях "Обуви России" выросли на 17% и составили 733 млн рублей. Сейчас их доля в розничной выручке — 25%. Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяет компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек.
"Обувь Росси" развивает систему финансовых сервисов "Арифметика". Сейчас ежемесячно объем платежей через эту систему удваивается, выручка прирастает на 25-30%. Особенно популярной является услуга оплаты кредитов через кассу — еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту — 5000 рублей, по прочим платежам — 1000 руб. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт "Арифметика" Master Card с привязанным электронным кошельком.
В 1-м полугодии "Обувь России" продолжала наращивать объемы собственного производства и осваивать новые направления. В мае компания запустила линию по изготовлению военной обуви. Это совместный проект с компанией "Ларгос", которая работает на рынке обуви для армии с 1998 года. В 2016 году "Обувь России" выпустит 50 тыс. пар военной обуви, в 2017 году планирует увеличить объемы производства такой обуви до 200 тыс. пар.
В мае 2016 года компания анонсировала 7-летнюю программу по развитию производства. В рамках нее "Обувь России" инвестирует в наращивание производственных мощностей 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства, и к 2022 году увеличит объемы выпуска продукции в 3 раза — с 500 тыс. пар до 1,5 млн пар обуви в год.
Для справки: Название компании: ГК Обувь России, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей.
Чистая прибыль — 401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 2,6%.
EBITDA увеличилась на 7,3% — до 934 млн рублей.
Рентабельность по EBITDA составила 23,4% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 23,3%).
Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 10%.
Положительная динамика основных финансовых показателей объясняется тем, что "Обувь России" проводит грамотную ассортиментную политику — адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям; развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду; расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.
"Обувь России" увеличила долю классической обуви ходовых цветов, которая сейчас более востребована. Также компания включает в коллекции линейки недорогой обуви с использованием высококачественных искусственных материалов — кожи и меха. Так, в летнем сезоне "Обувь России" вывела на рынок новый бренд обуви Medelista, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. После успешных тестовых продаж летней коллекции принято решение и дальше расширять ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей.
В 1-м полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях "Обуви России" выросли на 17% и составили 733 млн рублей. Сейчас их доля в розничной выручке — 25%. Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяет компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек.
"Обувь Росси" развивает систему финансовых сервисов "Арифметика". Сейчас ежемесячно объем платежей через эту систему удваивается, выручка прирастает на 25-30%. Особенно популярной является услуга оплаты кредитов через кассу — еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту — 5000 рублей, по прочим платежам — 1000 руб. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт "Арифметика" Master Card с привязанным электронным кошельком.
В 1-м полугодии "Обувь России" продолжала наращивать объемы собственного производства и осваивать новые направления. В мае компания запустила линию по изготовлению военной обуви. Это совместный проект с компанией "Ларгос", которая работает на рынке обуви для армии с 1998 года. В 2016 году "Обувь России" выпустит 50 тыс. пар военной обуви, в 2017 году планирует увеличить объемы производства такой обуви до 200 тыс. пар.
В мае 2016 года компания анонсировала 7-летнюю программу по развитию производства. В рамках нее "Обувь России" инвестирует в наращивание производственных мощностей 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства, и к 2022 году увеличит объемы выпуска продукции в 3 раза — с 500 тыс. пар до 1,5 млн пар обуви в год.
Для справки: Название компании: ГК Обувь России, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.