ОПОРА РОССИИ договорилась с X5 Retail Group (Рязань).

Внимание общественности на этот вопрос неоднократно обращала сопредседатель рязанского областного отделения ОПОРЫ РОССИИ Светлана Сурова.
Она предложила областной власти провести совместное совещание с представителями крупнейшего ритейла – Х5 Retail Group и договориться о мерах поддержки этой компанией рязанских представителей малого и среднего бизнеса, как это делают сейчас многие глобальные торговые сети, продавая франшизы местному бизнесу.
Ситуацию пытается выровнять федеральная ОПОРА РОССИИ. Совместно с X5 Retail Group, ведущим мультиформатным ритейлером, который управляет сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", организация намерена проводить тренинги и мастер-классы для своих членов, готовых строить бизнес с опорой на федеральный бизнес. Об этом на форуме X5 Retail Group для поставщиков в Московской области "Диалог Х5" заявил президент ОПОРЫ РОССИИ Александр Калинин.
– Сегодня представители малого и среднего бизнеса могут стать руководителями собственных магазинов, даже не имея опыта в торговле. X5 организует для них специальную обучающую программу. Производителей, способных обеспечивать пусть небольшие, но стабильные объемы поставок, ритейлер готов встраивать в собственную логистику, которая уже оптимизирована для работы с небольшими предприятиями. Для тех, кто владеет торговыми площадями, но не хочет заниматься операционным бизнесом, предусмотрена возможность сдать имеющиеся помещения в аренду крупнейшей сети. Мы с руководителями X5 договорились по этим трем ключевым направлениям проводить учебные классы и тренинги на постоянной основе. Крупный бизнес сегодня дает уникальные возможности для развития малого предпринимательства", – сказал Александр Калинин.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot