Сеть "ДИКСИ" подписала партнерское соглашение о размещении стоек продаж контрактов сотового оператора Tele2 в 76 магазинах Московского региона.
30.01.2017 в 14:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В магазинах "у дома" установлены стойки, где посетители смогут приобрести SIM-карты оператора, а также получить грамотную консультацию специалиста по выбору тарифного плана. В течение месяца компании планируют расширить сотрудничество до 100 точек продаж.
Большая часть торговых точек Tele2 – 55% – расположена в Москве, остальные в городах Подмосковья: Подольске, Климовске, Одинцове, Щелкове, Ивантеевке, Фрязине, Балашихе, Химках, Зеленограде, Солнечногорске, Железнодорожном, Жуковском, Люберцах, Реутове и Раменском. В среднесрочной перспективе размещение пунктов продаж планируется в магазинах Москвы и Московской области, однако стороны не исключают распространения сотрудничества и в другие регионы присутствия ГК "ДИКСИ".
"Одна из наших стратегических задач – расширение присутствия профильных субарендаторов в сети. Это даёт нашим покупателям возможность получить качественные дополнительные услуги рядом с домом, ведь у нас более девятисот магазинов шаговой доступности в Москве и области. Мы уверены, что новая услуга упростит доступ к услугам связи для наших клиентов", - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
"Развитие качественной сети дистрибуции в Московском регионе – одна из наших ключевых коммерческих задач. И новые салоны связи, и партнерские точки продаж мы открываем по принципу шаговой доступности – чтобы наши существующие и потенциальные абоненты могли подключиться к сети Tele2 или получить обслуживание там, где им удобно. Сеть "ДИКСИ" известна как магазины "у дома", они очень популярны среди москвичей и расположены в удобных местах – как правило, в жилых районах. Совершая ежедневные покупки, посетители могут здесь же приобрести SIM-карту Tele2. Уверен, что сотрудничество с торговой сетью "ДИКСИ" сделает нашу связь еще более доступной для жителей столицы и Подмосковья", – отмечает Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона Москва Tele2.
Большая часть торговых точек Tele2 – 55% – расположена в Москве, остальные в городах Подмосковья: Подольске, Климовске, Одинцове, Щелкове, Ивантеевке, Фрязине, Балашихе, Химках, Зеленограде, Солнечногорске, Железнодорожном, Жуковском, Люберцах, Реутове и Раменском. В среднесрочной перспективе размещение пунктов продаж планируется в магазинах Москвы и Московской области, однако стороны не исключают распространения сотрудничества и в другие регионы присутствия ГК "ДИКСИ".
"Одна из наших стратегических задач – расширение присутствия профильных субарендаторов в сети. Это даёт нашим покупателям возможность получить качественные дополнительные услуги рядом с домом, ведь у нас более девятисот магазинов шаговой доступности в Москве и области. Мы уверены, что новая услуга упростит доступ к услугам связи для наших клиентов", - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
"Развитие качественной сети дистрибуции в Московском регионе – одна из наших ключевых коммерческих задач. И новые салоны связи, и партнерские точки продаж мы открываем по принципу шаговой доступности – чтобы наши существующие и потенциальные абоненты могли подключиться к сети Tele2 или получить обслуживание там, где им удобно. Сеть "ДИКСИ" известна как магазины "у дома", они очень популярны среди москвичей и расположены в удобных местах – как правило, в жилых районах. Совершая ежедневные покупки, посетители могут здесь же приобрести SIM-карту Tele2. Уверен, что сотрудничество с торговой сетью "ДИКСИ" сделает нашу связь еще более доступной для жителей столицы и Подмосковья", – отмечает Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона Москва Tele2.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.