Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДИКСИ" представляет собственную торговую марку "Первым делом" в рамках оптимизации ассортимента.

Сеть магазинов "ДИКСИ" представила программу оптимизации ассортиментной матрицы, ключевыми принципами которой являются расширение представленности продуктов категории fresh и развитие направления собственных торговых марок. Сеть продолжит выпуск товаров под маркой "Д" и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ "Первым делом" в сегменте "первой цены". На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.
Товары под маркой "Первым делом" будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов "ДИКСИ". Впервые под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину - хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку "Первым делом" будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами "ДИКСИ". В ноябре на полках магазинов "у дома" появится более 40 наименований из линейки "Первым делом" - молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 года количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 года их количество достигнет 200.
"На фоне усиливающейся конкуренции среди розничных сетей развитие направления собственных торговых марок в различных ценовых сегментах становится ключевым инструментом совершенствования бизнеса. Опираясь на лучшие практики международных розничных компаний, мы переформатировали портфель собственных торговых брендов, запустив новую линию "Первым делом". Так как марка объединит под собой товары повседневного спроса из первых строк списка покупок большинства жителей России, она будет представлена в магазинах трех дивизионов Группы компаний во всех регионах присутствия", - рассказывает президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.
"Первая цена" товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров", - добавляет директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
"ДИКСИ" неуклонно следует принципам ответственного подхода к контролю качества выпускаемой продукции. Все товары соответствуют существующим техническим нормам качества и безопасности. Перед запуском в производство продукты питания участвуют в сравнительных дегустациях, а товары non-food проходят процедуру обязательного тестирования.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot