Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи водки в Москве в январе 2016 г. упали на 23,6% - до 12,8 млн литров.

Объемы продажи водки и ликеро-водочных изделий упали в Москве на 23,6% в январе 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствует материалы Мосгорстата.
"Объем продажи водки и ликеро-водочных изделий составил 12 млн 850 тыс. литр в январе 2016 г., в январе 2015 г. объем продажи равнялся 16 млн 810 тыс. литров", - указано в документах службы статистики.
При этом, согласно статистике, сократились продажи коньяка - на 28,8% (940 тыс. литров), объемы продажи шампанского уменьшились на 16,7% (3,8 млн литров). Меньше всего сократился рынок вина (без шампанского) и пива. Объем продаж винодельческой продукции в январе текущего года составил 93,5% (11 млн литров) к соответствующему периоду прошлого года, пивной продукции - 94% (75,8 млн литров) к январю 2015 г.
В общем объеме продаж алкоголя в январе 2016 г. наибольшую долю занимает водка и ликеро-водочные изделия - 47,7%, на втором месте находится пиво и напитки на его основе - 35,7%, далее следует вина (9%), шампанское (4%) и коньяк (3,6%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot