Компания Metro откроет новый ТЦ в Казани и 150 магазинов "у дома" к 2020 году в республике.
21.02.2018 в 08:52 | БИЗНЕС Online | Advis.ru

Сегодня компания имеет в регионе три реализованных проекта — это два торговых центра в Казани и один — в Набережных Челнах. Франчайзинговая модель Metro уже существует в странах Восточной Европы (Румынии, Польше, Сербии и других).
Также немецкий ретейлер намерен запустить в Казани первый в России торговый центр Metro компактного городского формата. ТЦ появится на участке 3,3 га, что на улице Патриса Лумумбы, — в данное время ведутся проектно-изыскательские работы. Metro намерено развивать в РТ и собственный образовательный проект "Ресторанный ответ" по подготовке и переподготовке специалистов ресторанного бизнеса.
Всего на сочинском инвестфоруме в ходе двухдневной программы представители татарстанской делегации подписали свыше 15 соглашений (бо?льшая часть из которых — меморандумы о сотрудничестве), сумму твердых контрактов в ходе брифинга глава агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллинасообщить не смогла по причине коммерческой тайны.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.