Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.01 56.4115 -0.2146
EUR 24.01 69.0702 -0.1948
Все котировки валют
 Топ новости

"Сбербанк страхование жизни" отмечена "Знаком качества".

Аналитический центр НАФИ присвоил компании "Сбербанк страхование жизни" оценку "Знак качества" на уровне А1 — "Наивысший уровень качества услуг".
Опыт действующей команды топ-менеджеров и репутация компании оцениваются позитивно, а негативный информационный фон минимален. Квалификация и профессионализм руководства компании подтверждаются хорошими финансовыми показателями, в том числе лидирующими позициями на рынке страхования жизни по итогам 2015 года. Низкий уровень жалоб со стороны клиентов также оказал поддержку наивысшей оценке.
В АЦ НАФИ позитивно оценили выполнение компанией регулятивных требований, низкую долю расходов на ведение дела, высокую рентабельность активов и наличие наивысшего рейтинга надежности. Возможная поддержка со стороны акционера компании ПАО Сбербанк тоже относится к положительным факторам.
В ходе анализа качества раскрытия информации на сайте компании в АЦ НАФИ отметили, что на сайте детально отражена информация о продуктах компании, ее история и краткая биография руководства. Кроме того, в числе позитивных факторов выделено раскрытие информации о финансовом состоянии компании, рейтингах и участии в страховых сообществах. Среди сдерживающих факторов отмечено отсутствие раскрытия ряда общих документов по корпоративному управлению. В ходе анализа АЦ НАФИ дал рекомендации по раскрытию информации на сайте компании.
Также АЦ НАФИ была проведена оценка удовлетворенности потребителей на основе проверок "Тайный покупатель". Больше половины консультаций были высоко оценены клиентами. Основными факторами, повлиявшими на такие оценки, стали: содержательность консультаций и высокий качественный уровень проведения в первую очередь телефонных консультаций, вежливость сотрудников, способность уверенно отвечать на возникающие вопросы. При этом в АЦ НАФИ отметили необходимость проведения дополнительной работы с сотрудниками для повышения уровня проведения консультаций в офисах компании и личного общения с клиентами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением - оперативное получение данных с итогами 2017 года и прогноза до 2019 года в рамках исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Предварительные итоги 2017 года" и его обновления, которое будет предоставлено в подарок.

Преимущества исследования:

• инновационный формат в виде электронной презентации

• структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG

• сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

• прогнозы развития крупнейших сетей FMCG

• конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG

• рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям

• рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети «алкоголь» и «мясная продукция»)

• справки по ТОП-7 сетям FMCG («Магнит», X5 Retail Group, Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», Metro Group, «Лента», ГК «О’КЕЙ») и 2 специализированным сетям («Красное&Белое», «ВкусВилл» и «Избенка»)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев