Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мосметрострой" надеется получить заказы в Сербии.

"Мосметрострой" (ММС), контролируемый бизнесменами Андреем Бокаревым и Искандером Махмудовым, развивает сотрудничество с группой "Российские железные дороги", заявил гендиректор ММС Сергей Жуков в интервью газете "Ведомости".
"Надо иметь разных заказчиков, поэтому вышли на рынок российских железных дорог. Подписали контракт, будем заниматься реконструкцией Владивостокского тоннеля. Контракт предусматривает глобальную реструктуризацию, рассчитан на два года, стоимость — 5 млрд руб. Мы создали отдельное подразделение, которое там уже зарегистрировалось, менеджмент поедет отсюда, а рабочих будем набирать из местных", — сказал С.Жуков.
"Также отрабатываем вместе с компанией "РЖД Интернешнл" возможность участия в зарубежных проектах, например, в строительстве тоннеля в Сербии", — добавил топ-менеджер. Также он напомнил, что компания сотрудничает с РЖД в строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) "Площадь Гагарина" и "Солнечная" на Малом кольце Московской железной дороги. "На сегодняшний день нами завершено строительство наземных павильонов и входных групп ТПУ "Площадь Гагарина", обеспечивающего пешеходную связь между остановочным пунктом и станцией метрополитена "Ленинский проспект", — сказал С.Жуков.
"Мосметрострой" — крупнейший подрядчик по строительству метро в Москве, на него приходится порядка 40% всех строящихся в Москве линий метро. Сейчас за счет заказов городских властей формируется почти 100% выручки компании. Портфель заказов оценивается в 140 млрд руб., а рентабельность строительства, по словам С.Жукова, составляет около 10%. В этом году компания собирается сдать три станции Люблинско-Дмитровской линии — "Бутырскую", "Фонвизинскую" и "Петровско-Разумовскую". В 2017 г. — продолжение этой ветки до станции "Селигерская". В 2018 г. она начнет сдавать участок Третьего пересадочного контура — от "Нижегородской улицы" до "Стромынки" (четыре станции, протяженность участка — около 8 км).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение