Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.04 61.6644 -0.1011
EUR 25.04 75.2121 -0.5803
Все котировки валют
 Топ новости

В Минсельхозе обсудили Концепцию поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов.

10 июля директор Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрий Краснов презентовал проект Концепции поддержки и продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ).
В ходе доклада Дмитрий Краснов рассказал о современном состоянии рынка продуктов с НМПТ в России, предпосылках и целевой системе развития производства и продаж продукции с указанием места происхождения.
"Нашей стратегической целью является повышение производства и экспорта продукции с НМПТ в Российской Федерации. Реализация Концепции позволит получить ряд качественных (социальных, инфраструктурных) эффектов, а также не только рост объема экспорта, но и улучшение его структуры в пользу продукции с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, мы можем рассчитывать и на дальнейшее импортозамещение в результате сокращения импорта продукции высоких переделов" – сообщил Дмитрий Краснов.
По мнению разработчиков документа, реализация Концепции позволит в 2025 году увеличить экспорт продукции с НМПТ до 27 млрд рублей, а объем замещенного продовольственного импорта может составить 83 млрд рублей. Прогнозируемый накопленный экономический эффект производства и реализации российской сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с НМПТ на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.
Качественные эффекты от реализации Концепции приведут к росту количества экспортеров и их региональной диверсификации, открытию новых рынков для продукции АПК, повышению продовольственной безопасности, поддержке села и малых форм предпринимательства, развитию сельскохозяйственной кооперации.
Директор Депинформполитики представил также Дорожную карту по достижению целевых показателей Концепции.
В совещании приняли участие более 50 специалистов отрасли, включая руководителей союзов и ассоциаций, представителей федеральных органов исполнительной власти, некоммерческих организаций, федеральных государственных бюджетных учреждений.
Участники мероприятия в целом поддержали проект Концепции, отметив необходимость совершенствования действующей системы НМПТ, в том числе в части формирования государственного инструментария, направленного на обеспечение взаимодействия и координации производителей сельхозпродукции и продовольствия с НМПТ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.