Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 Retail Group выбрала агентства для закупок наружной и телерекламы.

Агентство Maxus (принадлежит GroupM) будет в 2017 году размещать рекламу на региональном телевидении для торговых сетей "Карусель", "Пятерочка" и "Перекресток". Кроме того, "Карусель" выбрала Vizeum (Dentsu Aegis Network) для наружной рекламы
О победе Maxus на недавнем тендере сообщили AdIndex в GroupM. Представитель X5 Retail Group, владеющей брендами, Олег Полетаев подтвердил информацию. Это первый контракт агентства с X5.
Г-н Полетаев добавил, что сеть гипермаркетов "Карусель" выбрала Vizeum для размещения наружной рекламы. С этим агентством X5 сотрудничает с 2015 года. По данным на сентябрь 2016 г., подрядчик вел все медиа "Карусели", а для "Пятерочки" и "Перекрестка" он проводил закупки на ТВ, радио и в прессе. Представитель Dentsu Aegis Network не ответила на запрос AdIndex.
Размещать outdoor-рекламу для "Пятерочки" и "Перекрестка" будет агентство "Максима", с которым X5 ранее также не сотрудничала. В группе АДВ, владеющей агентством, подтвердили эту информацию.
Все контракты будут действовать до конца 2017 года. В тендере, помимо Vizeum, Maxus и "Максимы", участвовали OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group Russia) и PHD (Media Direction Group). Последнее агентство работало с группой X5 с 2014 года. В 2016 году оно занималось наружной рекламой "Пятерочки" и "Перекрестка". Для второй сети подрядчик также проводил закупки на радио и в интернете.
Конкурс проводила компания Accenture, занимающаяся медиааудитом. Подрядчика для outdoor выбирали по среднему качеству размещения и цене закупки адресной программы. Агентства для телерекламы оценивались по предложенным долям размещения в прайм-тайм, общей стоимости услуг и бонусам по всем форматам.
На вопросы о поиске агентств для интернета, прессы и радио представитель X5 не ответил.
По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, X5 Retail Group потратил на закупки рекламы в пяти основных медиа за 2015 год более 1,5 млрд руб. Немалая часть телевизионного бюджета рекламодателя приходится на региональное ТВ. Согласно подсчетам консалтинговой компании Media Logics на основе данных Mediascope, торговая группа закупила в 2016 году на таких каналах чуть более 10 тыс. GRP и заняла в этом сегменте телевещания третье место среди рекламодателей.
Агентство Maxus в 2015 году заняло 17 место в рейтинге медиабайеров по объемам закупок на ТВ, разместив рекламы на 2,5 млрд руб., 30% из которых (763 млн руб.) пришлось на региональные каналы.
Maxima занимает восьмое место среди медиаагентств по объему закупок в наружной рекламе в 2015 г. с бюджетом 686 млн руб. Vizeum в том же рейтинге заняло 21 место с оборотом в 293 млн руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.